Исследование
Страница 2

Результаты тестирования (по Опроснику самоотношения – Столина В.В.) показали высокий уровень Глобального самоотношения (шкала S) – средние значение = 93,75. Также повысились показатели самоинтереса (шкала IV) – среднее значение = 83,58 – данная шкала показывает функциональную позицию (уровень внутренних действий в адрес самого себя).

Доминирующую позицию в системе глобального самоотношения играет шкала – Ожидаемое отношение от других – здесь средним значением является = 68,62.

Таким образом, поддержание высокого уровня Глобального самоотношения наших исследуемых опирается на высокий уровень уверенности в своей интересности для самого себя и для других, и на ожидании положительного отношения от других в адрес самого себя.

Проведенная нами психокоррекционная работа в целом вызвала положительную динамику в изменении самоотношения у лиц юношеского возраста.

В целом поведение подростков стало более конструктивным и адекватным.

Итак, в результате наших исследований выяснено:

¾ Кататимно-имагинативная терапия является эффективным средством при работе с лицами юношеского возраста;

¾ Кататимно-имагинативная терапия является краткосрочной терапией (5-6 сеансов достаточно для стойкого улучшения состояния подростков).

¾ Символдрама является эффективным методом терапии для коррекции изменения самоотношения;

¾ Символдрама является эффективным методом терапии для регуляции коммуникативности.

Гипотеза нашего исследования подтвердилась, так как мы предполагали, что кататимно-имагинативная терапия является эффективным средством для изменения самоотношения лиц юношеского возраста.

Страницы: 1 2 


Личностные особенности специалистов по продажам
Трудно представить современное общество без торговли. Ежедневно на нас обрушивается поток информации о продаже различных товаров и услуг. Несмотря на то, что современное общество является высокотехнологичным и куплю/продажу можно уже осуществлять, не выходя из дома (благодаря сети Интернет), выход на новые рынки, привлечение новых клиен ...

Заключение.
Подводя итоги, отмечаем, что предпринята попытка объяснить многочисленные проблемы, возникающие при обучении с точки зрения такого направления в современной прикладной психологии, как нейро-лингвистическое программирование. В курсовой работе разобраны основные понятия, принципы и методики НЛП, показано, что при обучении чрезвычайно важ ...

Предпосылки.
1. Мы полагаем, что личность многогранна, и ее поведение невозможно объяснить с позиции теории только одной школы психологии. Мы считаем, что разные теории в психологии раскрывают различные аспекты и грани человеческой личности. Ввиду этого, в работе мы будем придерживаться эклектической позиции. 2. Как и подавляющее большинство псих ...

Категории