Заключение
Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного?
Эти выводы очень просты, они сводятся всего лишь к нескольким словам. Мы обладаем внутри нас невероятно могущественной силой, которая, проявляясь бессознательно, может причинить нам иногда большой вред. Если же, напротив того, мы воспользуемся ею сознательно и разумно, то она даст нам в руки власть над самими собой и не только позволит исцелять себя самих и других от телесных и душевных недугов, но и создаст нам сравнительно счастливую жизнь, безразлично, в каких бы внешних условиях мы ни находились.
Кроме того и особенно важно, чтобы эта сила была использована для духовного возрождения тех, кто по тем или иным причинам сошел с пути истинного.
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей. Из биографии Марии Монтессори
Мария Монтессори (1870- 1952)
Мария была единственным ребёнком в семье, которая родилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком провинциальном городе Чиаравалле. Её отец был высокопоставленным, государственным чиновником, а мать происходила из старейшего Итальянского рода Стопани, в котором преобладали учённые. О детстве Марии из ...
Как избежать усреднения учащихся.
К сожалению, в реальном мире большая наполняемость классов и ограниченный промежуток времени снижают возможности учителя использовать индивидуальные подходы. Ограниченность рынка учебников, общее стремление к стандартизации, жесткие временные рамки могут «искалечить» и наиболее талантливых и преданных своему делу учителей. Следует имет ...
Учебная деятельность
Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде интеллектуальных основных операций и теоретических понятий.
Развернутый анализ учебной деятельности дан в трудах Д.Б. Эльконина (1904–1984) и В.В. Давыдова (1930–199 ...