Психология » Психологические особенности подростковой агрессивности » Воспроизводство агрессивности в подростковых сообществах

Воспроизводство агрессивности в подростковых сообществах
Страница 4

Специфическая ситуация приказа к агрессивному поведению понуждает вести себя соответственно 18% подростков и 12% совершеннолетних, 20% юношей и 29% девушек. Основной тип агрессии - физический-пассивный-косвенный [31, с. 96-97].

Таким образом,

объединение подростков в группы свидетельствует, что устанавливаются более зрелые отношения со сверстниками. Однако, подростковые сообщества не являются стабильными и потому могут являться основным условием проявления агрессивности подростков и молодежи.

Страницы: 1 2 3 4 


Процесс и концепции обучения
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Если педагогу не удается возбудить активность учащихся в овладе ...

Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
В данной главе, изучая проблему Я-концепции руководителя, мы рассмотрим, как этот вопрос изучался в различных психологических теориях. Далее рассмотрим понятия, значения и структуру Я- концепции её когнитивную составляющую, образ Я, эмоционально-оценочную составляющую (самооценку), а так же поведенческую составляющую Я- концепции. Более ...

Антиципирующее воображение
Антиципирующее воображение лежит в основе очень важной и необходимой способности человека - предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий и т.д. Этимологически слово "предвидеть" тесно связано и происходит из одного корня со словом "видеть", что показывает важное значение осознания ситуации и пе ...

Категории