Психологические особенности подростковой агрессивности
- Введение
- Агрессия как психологическая проблема. Феноменология агрессии и агрессивности: опыт терминологического различения
- Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение
- Факторы, предопределяющие становление и развитие агрессивности в детском возрасте
- Выводы
- Психологические особенности подростковой агрессивности. Особенности проявления агрессивности у подростков
- Воспроизводство агрессивности в подростковых сообществах
- Агрессивность подростков и коммуникация в группе сверстников: состояние и проблемы
- Выводы
- Экспериментальное исследование по проблеме изучения взаимосвязи между проявлениями агрессивного поведения и взаимоотношениями в группе сверстников. Обоснование методов и методик исследования
- Обсуждение результатов исследования
- Тест А. Ассингера.
- Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
- Заключение
Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте
Как известно, на стыке перехода от дошкольника к младшему школьнику у ребенка происходит кризис 7-ми лет. Это кризис саморегуляции.
Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении по ...
Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация,
т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
как преод ...
Выводы
В данной теоретической части исследования по проблеме изменения самоотношения лиц юношеского возраста средствами кататимно-имагинативной терапии была раздела на три основные части, в которых мы подробно рассмотрели.
Научные концепции кататимно-имагинативной терапии в отечественной и зарубежной психологии. Все это было представлено в пе ...