Психологические особенности подростковой агрессивности
- Введение
- Агрессия как психологическая проблема. Феноменология агрессии и агрессивности: опыт терминологического различения
- Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение
- Факторы, предопределяющие становление и развитие агрессивности в детском возрасте
- Выводы
- Психологические особенности подростковой агрессивности. Особенности проявления агрессивности у подростков
- Воспроизводство агрессивности в подростковых сообществах
- Агрессивность подростков и коммуникация в группе сверстников: состояние и проблемы
- Выводы
- Экспериментальное исследование по проблеме изучения взаимосвязи между проявлениями агрессивного поведения и взаимоотношениями в группе сверстников. Обоснование методов и методик исследования
- Обсуждение результатов исследования
- Тест А. Ассингера.
- Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
- Заключение
Развитие психологического профессионального консультирования
Социально-экономическая ситуация в начале XX в. в развитых странах обусловила необходимость рационального распределения рабочей силы. Это способствовало становлению профконсультационной службы в рамках профотбора. В 1920 — 30-е гг. в нашей стране, так же как в США, Англии, Германии, Швейцарии, Бельгии и других странах, развивались теори ...
Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Для дошкольника благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый… и т.д.). Низкие же самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка, но в группе обследуемых детей таковых не выявлено.
Одна из наших задач – формирование адекватной самооценки дошко ...
Факторы и условия формирования профессиональной направленности и развития
интереса к профессии
Профнаправленность (профориентация) является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины, права. Можно выделить четыре функции профнаправленности, которые определяются ее целями: социальную, экономическую, медико-физиологическую и психолого-педагогическую
( ...
