Психология » Возрастная психология » Когнитивное развитие дошкольника

Когнитивное развитие дошкольника
Страница 2

В отличие от практического овладения речью осознание самой речевой действительности и осознание словесного состава речи значительно отстает. Без специального обучения дети относятся к предложению как к единому смысловому целому, единому словесному комплексу, который обозначает собой реальную ситуацию. Значительно ускоряет формирование способности осознавать словесный состав речи специальное обучение (или обучение чтению), благодаря которому к концу дошкольного возраста дети начинают четко вычленять слова в предложении.

Страницы: 1 2 


Понятие модели взаимодействия.
Каждый из участников, вступая во взаимодействие, имеет некоторый план, но реальный процесс развертывается обычно иначе, чем это требовал бы любой индивидуальный план (по закону Мэрфи). В обоих планах можно выделить прямую и обратную связь, а также несколько компонентов: - ориентированные; - исполнительские; - корригирующие. В ходе с ...

Пурпурный
Пурпурный можно было бы назвать цветом мании величия. В давние времена он был настолько труден в производстве и поэтому дорог, что пользоваться им могли позволить себе только «сливки общества». Согласно книге Саймона Гарфильда «Мов», требовалось «растолочь тысячи моллюсков, просолить их в течении трех дней и затем проварить в течение д ...

Сновидения
Сновидения издавна поражают и волнуют людей. В древности сновидения рассматривались как «врата в иной мир»; считалось, что через сновидения может происходить контакт с другими мирами. Издавна люди пытались вызывать сновидения с помощью определенных ритуальных формулировок; подобные формулировки найдены даже в текстах, датированных приме ...

Категории