Психология » Взоимодействие тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте » Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника

Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
Страница 2

Остальные факторы: страх ситуации проверки знаний, страх не соответствовать ожиданиям окружающих, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и проблемы и страхи в отношении с учителями - не дали положительных или обратных результатов для исследования, здесь мы можем говорить о том, что эти факторы не влияют на социометрический статус.

Уровень тревожности имеет связь с социометрическим статусом младших школьников по факторам: общая тревожность, переживание социального стресса, фрустрация потребности в достижении успеха, страх самовыражения.

Поставленная гипотеза подтвердилась частично:

1. младший школьник с высоким уровнем школьной тревожности имеет низкие показатели по социометрическому статусу;

2. младший школьник с низким показателем социального статуса характеризуется высоким уровнем общей школьной тревожности, и страха самовыражения.

Страницы: 1 2 


Красный
Красный цвет говорит об опасности, возбуждении, страсти, силе, агрессии и успехе. Это не только эмоциональная, но и физиологическая реакция. Красный цвет вызывает шок, он целиком захватывает внимание и требует усилий для восприятия. Сосредоточение на красном цвете приводит к повышению пульса и кровяного давления. Никогда не задумывались ...

Как действует внушение?
Для того, чтобы понять внушения и самовнушения, достаточно уяснить себе, что бессознательное «я» управляет всеми нашими органами. Как только мы вселим в это наше «я» представление, что неправильно работающий орган должен восстановить свою нормальную деятельность, так мгновенно оно даст этому органу соответствующее приказание, и орган, п ...

Аргументация и показ товара.
Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается ...

Категории