Психология » Взоимодействие тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте » Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника

Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
Страница 2

Остальные факторы: страх ситуации проверки знаний, страх не соответствовать ожиданиям окружающих, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и проблемы и страхи в отношении с учителями - не дали положительных или обратных результатов для исследования, здесь мы можем говорить о том, что эти факторы не влияют на социометрический статус.

Уровень тревожности имеет связь с социометрическим статусом младших школьников по факторам: общая тревожность, переживание социального стресса, фрустрация потребности в достижении успеха, страх самовыражения.

Поставленная гипотеза подтвердилась частично:

1. младший школьник с высоким уровнем школьной тревожности имеет низкие показатели по социометрическому статусу;

2. младший школьник с низким показателем социального статуса характеризуется высоким уровнем общей школьной тревожности, и страха самовыражения.

Страницы: 1 2 


Исследования головного мозга. Центральное торможение
Ещё в докторской диссертации Сеченов выдвинул положение о своеобразии рефлексов, центры которых лежат в головном мозге, и ряд идей, способствовавших последующему изучению головного мозга. В Париже, в лаборатории Клода Бернара (1862 г.), Иван Михайлович экспериментально проверил гипотезу о влиянии центров головного мозга на двигательную ...

Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта городских и сельских учителей
При рассмотрении взаимосвязей показателей эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания (см. рис. 4) общих тенденций в структурной организации показателей обеих выборок не обнаружено. В городской выборке была выявлена только одна достоверная, на уровне р = 0,5, обратная взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) с показателем 11 (эмоци ...

Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина
Периодизация – деление онтогенеза на отдельные периоды в соответствии с общим для всего онтогенеза законом. В процессе онтогенеза – от рождения до зрелых лет ребенок проходит через несколько возрастных периодов, имеющих свои характерные признаки. К ним относятся условия жизни, деятельность, отношения с окружающими, особенности структур ...

Категории