Выводы

На основе результатов проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

1. В целом группа обладает низкой тревожностью, больший процент школьников относится именно к этой категории. Если рассматривать тревожность по отдельным факторам, то наибольший уровень имеет страх ситуации проверки знаний, и низкая физиологическая сопротивляемость стрессу.

Самый низкий показатель по тревожности имеет уровень переживание социального стресса, фрустрация потребности в достижении успеха.

2. Исследуя социометрический статус, мы видим, что статусное положение «звезды», маленький процент детей. Статусное положение «Предпочитаемые» занимает меньше половины детей класса. Статус «Принятые» имеет большое число детей. Статус «Не принятые» имеет один человек. Группа сплочена не полностью, имеет множество подгрупп, в основном эти подгруппы являются статусными.

3. Устанавливая взаимосвязь, мы прослеживаем следующее:

· Младшие школьники, имеющие высокую общую тревожность, имеют низкий социометрический статус. Ребенок, испытывая негативное общее эмоциональное состояние, связанное с различными формами его включения в жизнь школы, не будет пользоваться популярностью среди сверстников.

· Младшие школьники, имеющие высокие показатели по переживанию социального стресса имеют низкий показатель по социометрическому статусу. Ребенок, переживая негативное эмоциональное состояние, на этом фоне нет развития его социальным контактам среди сверстников.

· Младшие школьники, имеющие высокие показатели по фрустрации потребности в достижении успеха, имеют низкий показатель по социометрическому статусу. Ребенок, имея неблагоприятный психический фон, не может развить свои потребности в успехе, достижении высокого результата. Что так же может сказать страх самовыражения.

· Ребенок, имеющий низкий показатель по страху самовыражения имеет низкий показатель по социометрическому статусу. Негативное эмоциональное переживание ситуации ребенком, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявление себя другим, демонстрирование своих возможностей, не позволяет ему иметь полноценные контакты со сверстниками, т.к. не возможно желаемое поведение.


Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
.Всего два часа тому назад были вывешены результаты испытаний на должность учительницы английского языка, и я спешу сообщить вам, как все это произошло. Я блестяще выдержала устное испытание и почти совсем не ощущала в ожидании его того отвратительного сердцебиения, которое вызывают всегда у меня тошноту. Отвечая на вопросы, я сама по ...

Прием и установление контакта
От расположения и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание – с другой, часто зависит установление и сохранение отношений. Энтузиазм, энергичность, динамизм – это те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятную установлению отношений с покупателем. Здесь речь иде ...

Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы позволяет нам сделать определенные выводы. Агрессивное поведение детей станет понятнее, если разобраться в сущности феномена человеческой агрессии. Обычно под агрессией понимают действие или только намерения действия, имеющие целью причинение вреда другому человеку. Это, конечно, узкая трактов ...

Категории