Заключение
Страница 3

Первичные статистические характеристики и интеркорреляции шкал опросника УСК

Показатели

Ио

Ид

Ин

Ис

Ип

Им

Из

Количество пунктов

44

12

12

10

8

4

4

Средние по шкалам

33,4

6,2

8,4

3,6

11,8

2,4

4,4

Стандартные отклонения

23,4

8,3

7,9

7,1

8,4

4,4

3,5

Ио

0,74***

0,71***

0,61***

0,72***

0,45***

0,47***

Ид

0,33**

0,58**

0,44***

0,54***

0,25*

Ин

0,69**

0,40***

0,36**

0,22*

Ис

0,22*

0,37***

0,17

Ип

0,18

0,18

Им

0,21

Страницы: 1 2 3 4


Методики исследования
В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, направленных на диагностику особенностей формирований познавательной сферы детьми дошкольного возраста. 1. Задания с кубиками. Предложите ребенку 10 кубиков размером 8 см2. Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню ...

Концепции развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет стольк ...

Общая характеристика психического развития в период новорожденности
К моменту рождения ребенка его нервная система в основном сформирована и готова к активному установлению связей с внешним миром. Дальнейшее развитие нервной системы выражается в росте веса мозга. С первых дней жизни у ребенка имеется система безусловных рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Однако их недостаточно чтобы обеспеч ...

Категории