ЗаключениеСтраница 3
Первичные статистические характеристики и интеркорреляции шкал опросника УСК
Показатели |
Ио |
Ид |
Ин |
Ис |
Ип |
Им |
Из |
Количество пунктов |
44 |
12 |
12 |
10 |
8 |
4 |
4 |
Средние по шкалам |
33,4 |
6,2 |
8,4 |
3,6 |
11,8 |
2,4 |
4,4 |
Стандартные отклонения |
23,4 |
8,3 |
7,9 |
7,1 |
8,4 |
4,4 |
3,5 |
Ио |
0,74*** |
0,71*** |
0,61*** |
0,72*** |
0,45*** |
0,47*** | |
Ид |
0,33** |
0,58** |
0,44*** |
0,54*** |
0,25* | ||
Ин |
0,69** |
0,40*** |
0,36** |
0,22* | |||
Ис |
0,22* |
0,37*** |
0,17 | ||||
Ип |
0,18 |
0,18 | |||||
Им |
0,21 |
Детская деятельность
Детская деятельность - форма деятельности, которая представляет собой активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит развитие его психики в онтогенезе. При реализации деятельности, за счет подстраивания ее к разным, в том числе социально моделируемым условиям, происходит ее обогащение и возникновение прин ...
Когнитивная школа психологии.
Несколько иную методику преодоления заниженной самооценки предлагает когнитивная школа психологии, в частности, терапевтические разработки Джорджа Келли. Его метод целиком связан с его концепцией природы и поведения человека.
Когнитивное направление психологии подчеркивает влияние мыслительных процессов на поведение человека. Человек з ...
Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
1. Определение памяти и её основные черты
2. Непроизвольная и произвольная память
3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
5. способность вспоминать от ...