Заключение
Страница 2

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл

3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше чем деятельные

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые элементы

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности

10. Мои близкие считают меня ленивым

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее всего обстоятельства, чем я сам

12. Терпения во мне больше чем способностей

13. Мои родители слишком строго контролировали меня

14. Лень а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений

15. Думаю, что я уверенный в себе человек

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики

17. Я усердный человек

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее всего об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов

21. Уровень моих требований ниже, чем у моих товарищей

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

КОД

Ответы «ДА» на вопросы2,6,7,8,14,16,18,19,21,22; ответы «НЕТ» на вопросы 1,3,4,5,9,11,12,13,15,17,20.

Уровень мотивации достижения

низкий

средний

высокий

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10

Сумма баллов

2-9 10 11

12 13 14 15

16 17 18-19

Приложение 3

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ (УСК)

Валидность шкал УСК демонстрируется их связями с другими характеристиками личности, измеренными, в частности, при помощи личностного опросника Кеттелла. Человек с низким субъективным контролем (считающий, что он мало влияет на то, что с ним происходит, и склонный считать свои успехи и неудачи следствием внешних обстоятельств) эмоционально неустойчив (фактор - С), склонен к неформальному поведению (фактор - G), малообщителен (фактор Q1), у него плохой самоконтроль (фактор - Q3) и высокая напряженность (фактор +Q4). Человек с высоким показателем субъективного контроля обладает эмоциональной стабильностью (фактор +С), упорством, решительностью (+G), общительностью (фактор -Q2), хорошим самоконтролем (фактор +Q3) и сдержанностью (фактор -Q4). Существенно, что интеллект (фактор В) и многие факторы, связанные с экстраверсией-интерверсией, не коррелируют ни с Ио, ни с ситуативными характеристиками субъективного контроля.

Субъективный контроль над позитивными событиями (достижения, успехи) в большей степени коррелирует с силой Эго (фактор +С), самоконтроля (фактор +Q3), социальной экстраверсией (факторы +А; -Q2), чем субъективный контроль над негативными событиями (неприятности, неудачи). С другой стороны, люди, не ощущающие ответственности за неудачи, чаще оказываются более практичными, деловыми (фактор - М), чем люди с сильным контролем в этой области, что нехарактерно для субъективного контроля над позитивными событиями.

Страницы: 1 2 3 4


Эдипов комплекс
Разрабатывая учение о неврозах, Фрейд пришел к выводу о сексуальности их этимологии. Обращаясь за подтверждением своей гипотезы к мифологическим сюжетам, художественным и литературным памятникам истории, Фрейд особое внимание уделяет древнегреческому мифу о царе Эдипе. Эдипов комплекс - согласно 3. Фрейду, это комплекс детских пережива ...

Практическое исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Цель и задачи исследования: цель данного исследования заключается в определении эффективности применения средств кататимно-имагинативной терапии как метода коррекции самоотношения лиц юношеского возраста. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи: 1. использование научных концепции зарубежных и отечественных исследов ...

Обсуждение результатов исследования эмоционального выгорания и его взаимосвязи с эмоциональным интеллектом. Исследование интенсивности общения сельских и городских учителей
В качестве одного из методов получения информации об испытуемых был использован метод беседы. Таблица 2 Интенсивность общения сельских и городских учителей № вопроса Сельские педагоги Городские педагоги Частота положительного ответа в % 1 70 % 30 % 2 34 % 10 % 3 30 % 8 % 4 65 % ...

Категории