Заключение
Страница 2

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл

3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше чем деятельные

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые элементы

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности

10. Мои близкие считают меня ленивым

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее всего обстоятельства, чем я сам

12. Терпения во мне больше чем способностей

13. Мои родители слишком строго контролировали меня

14. Лень а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений

15. Думаю, что я уверенный в себе человек

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики

17. Я усердный человек

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее всего об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов

21. Уровень моих требований ниже, чем у моих товарищей

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

КОД

Ответы «ДА» на вопросы2,6,7,8,14,16,18,19,21,22; ответы «НЕТ» на вопросы 1,3,4,5,9,11,12,13,15,17,20.

Уровень мотивации достижения

низкий

средний

высокий

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10

Сумма баллов

2-9 10 11

12 13 14 15

16 17 18-19

Приложение 3

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ (УСК)

Валидность шкал УСК демонстрируется их связями с другими характеристиками личности, измеренными, в частности, при помощи личностного опросника Кеттелла. Человек с низким субъективным контролем (считающий, что он мало влияет на то, что с ним происходит, и склонный считать свои успехи и неудачи следствием внешних обстоятельств) эмоционально неустойчив (фактор - С), склонен к неформальному поведению (фактор - G), малообщителен (фактор Q1), у него плохой самоконтроль (фактор - Q3) и высокая напряженность (фактор +Q4). Человек с высоким показателем субъективного контроля обладает эмоциональной стабильностью (фактор +С), упорством, решительностью (+G), общительностью (фактор -Q2), хорошим самоконтролем (фактор +Q3) и сдержанностью (фактор -Q4). Существенно, что интеллект (фактор В) и многие факторы, связанные с экстраверсией-интерверсией, не коррелируют ни с Ио, ни с ситуативными характеристиками субъективного контроля.

Субъективный контроль над позитивными событиями (достижения, успехи) в большей степени коррелирует с силой Эго (фактор +С), самоконтроля (фактор +Q3), социальной экстраверсией (факторы +А; -Q2), чем субъективный контроль над негативными событиями (неприятности, неудачи). С другой стороны, люди, не ощущающие ответственности за неудачи, чаще оказываются более практичными, деловыми (фактор - М), чем люди с сильным контролем в этой области, что нехарактерно для субъективного контроля над позитивными событиями.

Страницы: 1 2 3 4


Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Рабочая концепция исследования
Проблема данного исследования определяется как взаимоотношения личностных особенностей младшего школьника и статусное положение ребенка в классе. Т.к. именно от личностных особенностей ребенка зависит его статусное положение. Изучение социометрического статуса младшего школьника, является на сегодняшний день одной из самых актуальных т ...

Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и учащегося (группы риска учащихся).
Группой риска называется группа учащихся, чей стиль обучения не совпадает со стилем преподавания учителя. Рассмотрим степень риска вышеназванных стилей. Степень риска учащихся визуального типа по мере их обучения в школе уменьшается, так как старшие классы становятся все больше визуально ориентированными. В раннем возрасте учащимся в ...

Задача 11
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Критерием проявления воли является: а) волевое действие; б) выбор мотивов и целей; в) волевые качества личности; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. Волевое поведение выполняет функцию: а) преодоления препятствий на пути к цели; б) гармонизации мотивов; в) устранения внутрен ...

Категории