Особенности личности подростков с аддиктивным поведением
- Введение
- Общая характеристика работы
- Понятие и типология девиантного поведения
- Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося поведения
- Состояние эйфории
- Особенности подросткового периода
- Различия в возрасте и продолжительности полового созревания.
- Развитие мышления. От непосредственному к возможному.
- Трудности привыкания к изменениям своего тела.
- Сексуальные побуждения и состояние напряженности.
- Подросток и его окружение.
- Подростковый кризис
- Специфика аддиктивного поведения в подростковом возрасте
- Факторы аддиктивного поведения в подростковом возрасте
- Выводы
- Эмпирическое исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы личности аддиктивного подростка. Организация исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Выводы
- Заключение
Процесс мышления
Познавая и преобразуя мир, человек выявляет устойчивые, закономерные связи между явлениями. Закономерности, внутренние связи явлений отражаются в нашем сознании опосредованно — во внешних признаках явлений человек распознает признаки внутренних, устойчивых взаимосвязей.
Замечая связи между явлениями, устанавливая всеобщий характер этих ...
Что же такое коллективное бессознательное?
Юнг характеризует его как такую психическую систему, которая имеет "коллективную, универсальную и безличную природу, идентичную у всех индивидов",
Юнг выделяет такие его особенности:
1) своим существованием коллективное бессознательное обязано исключительно наследственности;
2) оно не основано на личном опыте и не развивает ...
Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте
Как известно, на стыке перехода от дошкольника к младшему школьнику у ребенка происходит кризис 7-ми лет. Это кризис саморегуляции.
Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении по ...
