Особенности личности подростков с аддиктивным поведением
- Введение
- Общая характеристика работы
- Понятие и типология девиантного поведения
- Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося поведения
- Состояние эйфории
- Особенности подросткового периода
- Различия в возрасте и продолжительности полового созревания.
- Развитие мышления. От непосредственному к возможному.
- Трудности привыкания к изменениям своего тела.
- Сексуальные побуждения и состояние напряженности.
- Подросток и его окружение.
- Подростковый кризис
- Специфика аддиктивного поведения в подростковом возрасте
- Факторы аддиктивного поведения в подростковом возрасте
- Выводы
- Эмпирическое исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы личности аддиктивного подростка. Организация исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Выводы
- Заключение
Результаты исследования
Процедура исследования: исследование проходило на базе СОШ № 22 г. Гомеля на выборке учащихся 10-11 классов. Общее количество участников составило 103 человека, среди которых 57 девушек, что составляет 55% от числа всех испытуемых и 46 юношей (45%). Средний возраст респондентов составил 16-17 лет. Исследование проводилось анонимно.
Ког ...
Ролевое поведение в деловом общении
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение
"Роль"
— это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух переменных — базовых психологических установок нашего "Я" и ожиданий других людей. Бывает, что в течение одного дня ...
Рационально-эмотивная психотерапия А. Эллиса
Один из методов когнитивной психотерапии. Рассматривая человека как когнитивно-эмоционально-поведенческое единство, А Эллис обращается к "мышлению о мышлении" как смысловому центру психотерапии. Эмпирически разработанные техники эмоционального фокусирования, прямой конфронтации и др. используются для разрешения проблем, осозна ...
