ЗаключениеСтраница 3
Результаты опроса
|
№ испытуемого |
Шкалы | |||||||
|
Эр |
Сэр |
П |
СП |
Т |
СТ |
Эм |
Сэм | |
|
1 |
9 |
8 |
6 |
5 |
1 |
8 |
1 |
1 |
|
2 |
8 |
7 |
5 |
4 |
8 |
9 |
3 |
2 |
|
3 |
7 |
10 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
|
4 |
9 |
7 |
5 |
6 |
2 |
1 |
3 |
2 |
|
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
1 |
|
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
2 |
2 |
3 | |
|
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
9 |
7 |
1 |
4 |
|
8 |
9 |
10 |
4 |
8 |
3 |
9 |
2 |
1 |
|
9 |
8 |
10 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
|
10 |
7 |
7 |
6 |
3 |
6 |
4 |
2 |
3 |
|
11 |
10 |
8 |
5 |
10 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
12 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
3 |
1 | |
|
13 |
9 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
4 |
3 |
|
14 |
8 |
7 |
8 |
7 |
5 |
8 |
2 |
4 |
|
15 |
7 |
10 |
3 |
5 |
4 |
9 |
1 |
1 |
|
16 |
10 |
7 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
|
17 |
10 |
9 |
10 |
5 |
5 |
1 |
3 |
3 |
|
18 |
7 |
8 |
7 |
6 |
9 |
6 |
4 |
2 |
|
Итого |
150 |
147 |
38 |
73 |
90 |
96 |
43 |
40 |
|
Среднее |
8,25 |
8,2 |
2,65 |
4,15 |
5,2 |
5,25 |
2,7 |
2,2 |
Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификации
В современных условиях особую важность приобретает создание оптимального механизма управления персоналом во всех сферах и отраслях экономики, обеспечивающего комплексный подход к решению проблем эффективного использования человеческого фактора на производстве. В связи с этим возникает необходимость подготовки специалистов, обладающих со ...
Эмпирическое
исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном
возрасте. Рабочая
концепция исследования
Проблема данного исследования определяется как взаимоотношения личностных особенностей младшего школьника и статусное положение ребенка в классе. Т.к. именно от личностных особенностей ребенка зависит его статусное положение.
Изучение социометрического статуса младшего школьника, является на сегодняшний день одной из самых актуальных т ...
Характерные черты подросткового возраста.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройки, возникают и формируются психологические новообразования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а сл-но и специфику работ ...
