ЗаключениеСтраница 3
Результаты опроса
№ испытуемого |
Шкалы | |||||||
Эр |
Сэр |
П |
СП |
Т |
СТ |
Эм |
Сэм | |
1 |
9 |
8 |
6 |
5 |
1 |
8 |
1 |
1 |
2 |
8 |
7 |
5 |
4 |
8 |
9 |
3 |
2 |
3 |
7 |
10 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
9 |
7 |
5 |
6 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
1 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
2 |
2 |
3 | |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
9 |
7 |
1 |
4 |
8 |
9 |
10 |
4 |
8 |
3 |
9 |
2 |
1 |
9 |
8 |
10 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
10 |
7 |
7 |
6 |
3 |
6 |
4 |
2 |
3 |
11 |
10 |
8 |
5 |
10 |
2 |
1 |
1 |
2 |
12 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
3 |
1 | |
13 |
9 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
4 |
3 |
14 |
8 |
7 |
8 |
7 |
5 |
8 |
2 |
4 |
15 |
7 |
10 |
3 |
5 |
4 |
9 |
1 |
1 |
16 |
10 |
7 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
17 |
10 |
9 |
10 |
5 |
5 |
1 |
3 |
3 |
18 |
7 |
8 |
7 |
6 |
9 |
6 |
4 |
2 |
Итого |
150 |
147 |
38 |
73 |
90 |
96 |
43 |
40 |
Среднее |
8,25 |
8,2 |
2,65 |
4,15 |
5,2 |
5,25 |
2,7 |
2,2 |
Развитие непроизвольной
памяти
По соображению Р.С. Немова, у детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят о ...
Тест описания поведения К. Томаса
К. Томас считает применимой двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями, в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных в конфликт, и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов.
Соответственно, эти двум основным измерения ...
Пространственные зоны у горожан и местных жителей.
Считается, что личное пространство, необходимое человеку, связано с плотностью населения в зоне его проживания. Тем, кто вырос в малонаселенной сельской местности, требуется больше пространства, чем жителям переполненных столичных городов. Наблюдение за тем, как человек протягивает руку для рукопожатия, сразу же делает ясным, живет ли о ...