Заключение
Страница 3

Результаты опроса

№ испытуемого

Шкалы

Эр

Сэр

П

СП

Т

СТ

Эм

Сэм

1

9

8

6

5

1

8

1

1

2

8

7

5

4

8

9

3

2

3

7

10

6

5

4

3

2

3

4

9

7

5

6

2

1

3

2

5

8

9

7

5

6

6

4

1

6

10

8

6

8

2

2

3

7

7

7

5

7

9

7

1

4

8

9

10

4

8

3

9

2

1

9

8

10

5

3

1

5

3

2

10

7

7

6

3

6

4

2

3

11

10

8

5

10

2

1

1

2

12

7

7

7

7

5

3

1

13

9

8

7

8

9

9

4

3

14

8

7

8

7

5

8

2

4

15

7

10

3

5

4

9

1

1

16

10

7

3

4

1

3

2

2

17

10

9

10

5

5

1

3

3

18

7

8

7

6

9

6

4

2

Итого

150

147

38

73

90

96

43

40

Среднее

8,25

8,2

2,65

4,15

5,2

5,25

2,7

2,2

Страницы: 1 2 3 4


Виды наркотиков и последствия употребления
Все наркотики и психоактивные вещества можно разделить на 3 группы: · Угнетающие нервную систему , или ДЕПРЕССАНТЫ (снотворные средства, успокаивающие средства, алкоголь, опиаты и т. п.) · Возбуждающие нервную систему , или СТИМУЛЯТОРЫ (эфедрин и др.) · Нарушающие сбалансированную работу нервной системы ПСИХОДИСЛЕПТИКИ (препараты ко ...

Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм)
Биогенетические теории – осн.роль – фактор наследственности, процесс развития р.м. как созревание 1. теория Стенли Холла – теория рекапитуляции (развитие человека в онтогенезе=развитие чел.общества). Американский психолог С. Холл, опираясь на биогенетический закон, утверждал, что каждый ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет ...

Особенности организации исследования
В соответствии с поставленными задачами в апреле 2004 года на базе МДОУ «Детский сад N 244 комбинированного вида ЦАО гор Омска» была проведена экспериментальная часть данной работы. В подготовительной группе 25 детей. В эксперименте принимало участие 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Отбор испытуемых проводился методом случайной выбор ...

Категории