Психология » Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников-билингвистов

Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников-билингвистов


Выводы
На основе результатов проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. В целом группа обладает низкой тревожностью, больший процент школьников относится именно к этой категории. Если рассматривать тревожность по отдельным факторам, то наибольший уровень имеет страх ситуации проверки знаний, и низкая физиологическая сопротив ...

Дебрифинг (от англ. debrief - отчет о встрече)
Метод реагирования на кризисные события, предложенный Дж. Митчелом в 1960-х гг. Процедура дебрифинга осуществляется в первые двое суток после кризисного события (катастрофы, стихийного бедствия, физической или сексуальной агрессии, пожарных и спасательных работ, пребывания заложником, военных или близких к таковым ситуаций и т.д.) и нап ...

Психическое развитие в младенческом возрасте
Младенческий возраст – 0-1 год (по Эльконину). Ведущий вид деятельности – непосредственно эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т.е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприя ...

Категории