ЗаключениеСтраница 2
Также мы пришли к выводу, что для старшеклассников характерны такие особенности темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп, т. к. наблюдается потребность в деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного побуждения. Положительным фактором является то, что эмоциональное реагирование на ситуацию, уровень тревожности находится на низком уровне, что говорит об уверенности в себе и общении.
Большинство старшеклассников испытывают склонность к будущей деятельности переводчика (61%), что позволяет утверждать, что нынешний контингент школьников является достаточно образованными и морально сформированными.
Таким образом поставленная нами гипотеза о том, что «для старшеклассников изучающих два иностранных языка характерна высокая потребность в достижениях, которая обеспечивается такими особенностями темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп. Мы предполагаем, что преобладающие эмоции у старшеклассников – билингвистов будут праксическая, коммуникативная и гностическая эмоции, что определяет их склонность к переводческой деятельности» полностью подтвердилась. Цель достигнута, задачи решены.
Приложения
Приложение 1
Эмпирические данные по методике «Общей эмоциональной направленности»
№ исп. |
Среднее место (показатели округлены) | |||||||||
А |
Км |
П |
Гн |
Гл |
Э |
Р |
Г |
Пг |
Ак | |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
5 |
10 |
8 |
9 |
6 |
7 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
7 |
5 |
6 |
10 |
9 |
8 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 |
10 |
9 |
7 |
8 |
6 |
4 |
1 |
2 |
4 |
3 |
6 |
8 |
7 |
10 |
9 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
8 |
7 |
10 |
9 |
6 |
6 |
6 |
3 |
2 |
1 |
7 |
9 |
8 |
10 |
5 |
4 |
7 |
5 |
2 |
4 |
6 |
3 |
1 |
10 |
8 |
7 |
9 |
8 |
3 |
1 |
5 |
4 |
6 |
8 |
10 |
9 |
7 |
2 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
5 |
9 |
10 |
8 |
7 |
10 |
3 |
6 |
1 |
5 |
7 |
9 |
8 |
10 |
2 |
4 |
11 |
4 |
3 |
1 |
2 |
6 |
5 |
10 |
9 |
7 |
8 |
12 |
3 |
2 |
1 |
4 |
8 |
7 |
10 |
9 |
6 |
5 |
13 |
6 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
7 |
10 |
9 |
8 |
14 |
4 |
5 |
3 |
6 |
1 |
2 |
7 |
10 |
8 |
9 |
15 |
2 |
3 |
1 |
4 |
5 |
9 |
10 |
9 |
8 |
7 |
16 |
3 |
1 |
2 |
4 |
8 |
9 |
7 |
10 |
6 |
5 |
17 |
6 |
2 |
5 |
1 |
10 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
18 |
3 |
1 |
4 |
2 |
5 |
7 |
9 |
10 |
6 |
8 |
Итого |
63 |
44 |
51 |
59 |
101 |
123 |
149 |
168 |
123 |
112 |
Среднее |
3,5 |
2,44 |
2,83 |
3,28 |
5,61 |
6,83 |
8,28 |
9,33 |
6,83 |
6,22 |
Эпоха детства (3-11 лет).
Дошкольный возраст (3-7лет).
Стремление к самостоятельности выводит ребенка на ролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Благодаря игровым приемам ребенок принимает на себя роль взрослого и моделирует в игре их межличностные отношения. Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечив ...
Проблема личности в социальной психологии
Рассмотрим теперь тот круг проблем, который непосредственно связан с проблемой личности. Однако, прежде чем начать анализ этих проблем, необходимо уточнить тот «разрез», который является специфическим для социальной психологии. Уже в. многочисленных и разнообразных определениях предмета социальной психологии заложена некоторая против ...
Груня Ефимовна Сухарева и Певзнер Мария Семёновна
Самые глубокие клинические исследования олигофрении проведены советскими психоневрологами профессором Г.Е. Сухаревой и профессором М.С. Певзнер.
Груня Ефимовна Сухарева родилась в 1891 г. С 1917 по 1921 работала психиатром в Киевской психиатрической больнице. Работала в психоневрологической клинике Института охраны здоровья детей и под ...