Заключение
Страница 2

Также мы пришли к выводу, что для старшеклассников характерны такие особенности темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп, т. к. наблюдается потребность в деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного побуждения. Положительным фактором является то, что эмоциональное реагирование на ситуацию, уровень тревожности находится на низком уровне, что говорит об уверенности в себе и общении.

Большинство старшеклассников испытывают склонность к будущей деятельности переводчика (61%), что позволяет утверждать, что нынешний контингент школьников является достаточно образованными и морально сформированными.

Таким образом поставленная нами гипотеза о том, что «для старшеклассников изучающих два иностранных языка характерна высокая потребность в достижениях, которая обеспечивается такими особенностями темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп. Мы предполагаем, что преобладающие эмоции у старшеклассников – билингвистов будут праксическая, коммуникативная и гностическая эмоции, что определяет их склонность к переводческой деятельности» полностью подтвердилась. Цель достигнута, задачи решены.

Приложения

Приложение 1

Эмпирические данные по методике «Общей эмоциональной направленности»

№ исп.

Среднее место (показатели округлены)

А

Км

П

Гн

Гл

Э

Р

Г

Пг

Ак

1

3

1

2

4

5

10

8

9

6

7

2

4

2

1

3

7

5

6

10

9

8

3

2

3

4

1

5

10

9

7

8

6

4

1

2

4

3

6

8

7

10

9

5

5

4

2

3

1

5

8

7

10

9

6

6

6

3

2

1

7

9

8

10

5

4

7

5

2

4

6

3

1

10

8

7

9

8

3

1

5

4

6

8

10

9

7

2

9

1

2

3

4

6

5

9

10

8

7

10

3

6

1

5

7

9

8

10

2

4

11

4

3

1

2

6

5

10

9

7

8

12

3

2

1

4

8

7

10

9

6

5

13

6

3

5

4

1

2

7

10

9

8

14

4

5

3

6

1

2

7

10

8

9

15

2

3

1

4

5

9

10

9

8

7

16

3

1

2

4

8

9

7

10

6

5

17

6

2

5

1

10

9

7

8

3

4

18

3

1

4

2

5

7

9

10

6

8

Итого

63

44

51

59

101

123

149

168

123

112

Среднее

3,5

2,44

2,83

3,28

5,61

6,83

8,28

9,33

6,83

6,22

Страницы: 1 2 3 4


Задача 7
1.Что является условием возникновения непроизвольного внимания? а) неожиданность раздражителя; б) новизна раздражителя; в) интересы человека; г) необычность раздражителя; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 2. Закончите предложение, выбрав правильный вариант из предложенных. "Ориентировочный рефлекс рассматривается ...

Психогидравлическая модель общества
В рамках психоанализа любое общество имеет два варианта развития, в зависимости от репрессивного (подавляющего) отношения общественной морали к сексуальности индивида, или пермиссивного (разрешающего) отношения. В первом случае общество с помощью всех социальных механизмов воспитывает человека в ханжески-ограничивающей атмосфере по отн ...

Развитие самосознания в ранней юности
Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. По мере того как человек приобретает жизненный опыт, перед ним не только открываются все новые стороны бытия, но происходит более или менее глубокое переосмысление жизни. Процесс ее переосмысления, проходящий через всю жизнь человека, образует самое сокровенное ...

Категории