Заключение
Страница 2

Также мы пришли к выводу, что для старшеклассников характерны такие особенности темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп, т. к. наблюдается потребность в деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного побуждения. Положительным фактором является то, что эмоциональное реагирование на ситуацию, уровень тревожности находится на низком уровне, что говорит об уверенности в себе и общении.

Большинство старшеклассников испытывают склонность к будущей деятельности переводчика (61%), что позволяет утверждать, что нынешний контингент школьников является достаточно образованными и морально сформированными.

Таким образом поставленная нами гипотеза о том, что «для старшеклассников изучающих два иностранных языка характерна высокая потребность в достижениях, которая обеспечивается такими особенностями темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп. Мы предполагаем, что преобладающие эмоции у старшеклассников – билингвистов будут праксическая, коммуникативная и гностическая эмоции, что определяет их склонность к переводческой деятельности» полностью подтвердилась. Цель достигнута, задачи решены.

Приложения

Приложение 1

Эмпирические данные по методике «Общей эмоциональной направленности»

№ исп.

Среднее место (показатели округлены)

А

Км

П

Гн

Гл

Э

Р

Г

Пг

Ак

1

3

1

2

4

5

10

8

9

6

7

2

4

2

1

3

7

5

6

10

9

8

3

2

3

4

1

5

10

9

7

8

6

4

1

2

4

3

6

8

7

10

9

5

5

4

2

3

1

5

8

7

10

9

6

6

6

3

2

1

7

9

8

10

5

4

7

5

2

4

6

3

1

10

8

7

9

8

3

1

5

4

6

8

10

9

7

2

9

1

2

3

4

6

5

9

10

8

7

10

3

6

1

5

7

9

8

10

2

4

11

4

3

1

2

6

5

10

9

7

8

12

3

2

1

4

8

7

10

9

6

5

13

6

3

5

4

1

2

7

10

9

8

14

4

5

3

6

1

2

7

10

8

9

15

2

3

1

4

5

9

10

9

8

7

16

3

1

2

4

8

9

7

10

6

5

17

6

2

5

1

10

9

7

8

3

4

18

3

1

4

2

5

7

9

10

6

8

Итого

63

44

51

59

101

123

149

168

123

112

Среднее

3,5

2,44

2,83

3,28

5,61

6,83

8,28

9,33

6,83

6,22

Страницы: 1 2 3 4


Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение и кино в Соединенных Штатах, довольно жестока. Приблизительно в 60% американских телепрограмм и 90% телефильмов встречаются сцены драк и насилия (National Television Violence Study, 2007). В телевизионных программах США показывают 5 актов насилия в час в вечернее время и ...

Подросток и его окружение.
Подростковый возраст – это период серьезных изменений в отношениях с другими людьми. На первый план выходят друзья, сверстники, родители же отходят на второй. Первые любовные и сексуальные отношения также вносят изменения в отношения с родителями. Прощай, детство 1. Подросток старается выйти из состояния зависимости от родителей, кото ...

Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
В данной главе, изучая проблему Я-концепции руководителя, мы рассмотрим, как этот вопрос изучался в различных психологических теориях. Далее рассмотрим понятия, значения и структуру Я- концепции её когнитивную составляющую, образ Я, эмоционально-оценочную составляющую (самооценку), а так же поведенческую составляющую Я- концепции. Более ...

Категории