Уровень интеллекта.
Интеллект (от латинского intellectus- разумение, постижение) – это относительно устойчивая структура умственных способностей, являющая собой сплав опыта и знаний, наложенных на такие природные качества, как любознательность, изобретательность, сообразительность. Это способность личности к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, классификации. Это умение творчески применять полученные знания, эффективно включаться в социокультурную жизнь, успешно приспосабливаться к окружающей среде и жизненным обстоятельствам. Подробности автовоз москва омск на сайте.
В структуре интеллекта выделяют такие факторы, как словарный запас, понимание слов, беглость речи, легкость оперирования информацией, пространственная ориентация, ассоциативная память, скорость восприятия, логическое мышление.
С интеллектом тесно связан уровень умственного развития (коэффициент интеллекта), он является как бы его показателем. Это способность к свободному оперированию знаниями и умениями, обеспечивающая усвоение новых знаний и умений. Это состояние познавательных и творческих возможностей личности.
В данной работе мы не станем тестировать испытуемых на уровень интеллекта по соображениям деловой этики. Так как тестируемые являются руководителями своих предприятий, то не вполне корректно будет выявлять уровень интеллекта у этих руководителей, тем более что по предварительному опросу четверо из шести испытуемых не изъявили желания проходить тесты ссылаясь на то, что методики которые предлагает современная психология по измерению уровня интеллекта либо не имеют достаточной адаптации к современным российским условиям, либо не имеют достаточной надёжности и валидности.
Тем не менее, условно будем считать, что уровень интеллекта у этих руководителей достаточно высок, т.к. все руководители имеют высшее образование, а некоторые и не одно. Эти данные позволяют определить достаточно высокий уровень интеллекта.
Трудности привыкания к изменениям своего тела.
Подростку приходится привыкать к своему новому облику в силу происходящих в этом возрасте физиологических изменений. Его рассуждения о значимости своей внешности для других и него самого сопровождаются сомнениями и страхами. Он старается одеваться так, чтобы быть похожим на своих сверстников и/или отличаться от них. Так, к примеру, он с ...
Истоки становления концепции психологии отношений В.Н.
Мясищева
Вопрос о свойствах ставился в психологии обычно в плане свойств характера или личности. Свойства обнаруживаются в процессах, в отношениях и в состояниях человека. Поэтому в вопросе о свойстве личности пересекаются разные планы психологических категорий. Так, свойство устойчивости - неустойчивости относится к отношениям, к состояниям, к ...
Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального
выгорания сельских и городских педагогов
На рисунке 2 представлены плеяды, образованные показателями эмоционального выгорания. При этом показаны наиболее прочные связи (при р = 0,001), а на рисунках 5, 6 в приложении представлены связи при р = 0,01 и р = 0,5. Общее, что можно выявить при сравнении плеяд, образованных показателями эмоционального выгорания, это - взаимосвязь сум ...
