Психология » Влияние игр на развитие самооценки дошкольников » Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Страница 2

Рис. 1

Таким образом, мы видим завышенную самооценку во всех случаях.

3. Процедура проведения методики В.Г.Щур по определению своего места среди всех детей.

Ребенку предлагаются шесть вертикальных отрезков одинаковой длины. Можно использовать вместо отрезков лесенку из пяти ступенек, где верхняя ступенька – позитивная оценка, а нижняя – негативная. Ребенка просят отметить крестиком на каждом отрезке свое место «среди всех детей» по уровням соответственно «здоровья», «ума», «счастья», «доброты», «красоты». Считается, что отмеченные значения характеризуют общую удовлетворенность – «счастье» и частные самооценки – «здоровье», «ум», «красота», «доброта».

Проведя данное исследование, мы получили следующие результаты. Практически все дети оценили себя по максимальному баллу по всем критериям, исключение составили два ребенка, оценившие себя на 4 балла по одному критерию (Стася И. – доброта, Денис Х. – счастье) и один по двум параметрам (Костя К. – ум, доброта) (см. Приложение № 3

). В процентном соотношении это выглядит следующим образом. (см. рис. 2)

Рис. 2

Таким образом, проведя контрольный эксперимент, мы обнаружили завышенную самооценку у всей группы дошкольников.

Страницы: 1 2 


Понятие зависимости
Для того чтобы разобраться в проблеме мобильной зависимости необходимо сначала разобраться, что же собой представляет слово «зависимость» и четко отделить ее от привыкания, и так начнем: Зависимость (аддикция) - отношения между объектами, характеризующиеся подчинением одних объектов другими. Существует три вида аддикций, а именно: * ...

Генетические модели наследуемости аутизма
Несмотря на положительные результаты большинства исследований, подтвердивших гипотезу о генетических влияниях на формирование «А», значительная часть собранной информации не позволила проверить достоверность предположения о способах передачи «А» по наследству. Так Ритво со своими коллегами отобрали для анализа только такие семьи, в кот ...

Заключение.
Подводя итоги, отмечаем, что предпринята попытка объяснить многочисленные проблемы, возникающие при обучении с точки зрения такого направления в современной прикладной психологии, как нейро-лингвистическое программирование. В курсовой работе разобраны основные понятия, принципы и методики НЛП, показано, что при обучении чрезвычайно важ ...

Категории