Психология » Наркоситуация в подростковой среде » В чем опасность приёма наркотиков?

В чем опасность приёма наркотиков?

Наркотики - это вещества, которые оказывают особое воздействие на нервную систему, весь организм человека, и, прежде всего, на его психическое состояние, на сознание, настроение, вызывая одурманивание.

Длительность периода от первого приема до стойкого привыкания к наркотику зависит от его вида и индивидуальных особенностей человека - возраста, перенесенных заболеваний, уровня физического и психического развития, особенностей биохимических процессов в организме и т. д. Чем моложе человек, тем быстрее попадает он в полную зависимость от наркотика. Подростку достаточно принимать наркотик от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы попасть в полную зависимость от него. Перед токсическим действием наркотиков организм человека практически беззащитен. Их опасность состоит в том, что вызываемые ими патологические состояния в определенной степени оказываются необратимыми, и часть произошедших в организме отрицательных изменений остается навсегда. Коварство наркотиков в том, что наркоманы, а часто и их родители, слишком поздно понимают, что это не просто "баловство", а уже настоящая зависимость. Нередко подросток становится зависимым после первой же инъекции героина. Различают физическую и психологическую зависимость. При наличии физической зависимости наркотик становится необходимым веществом для поддержания жизнедеятельности организма, без него у больного возникает синдром абстиненции (похмельный синдром у алкоголика, "ломка" у наркомана). Психологическая зависимость от наркотика - это маниакальная, не поддающаяся контролю тяга к его употреблению


Практическое исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Цель и задачи исследования: цель данного исследования заключается в определении эффективности применения средств кататимно-имагинативной терапии как метода коррекции самоотношения лиц юношеского возраста. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи: 1. использование научных концепции зарубежных и отечественных исследов ...

Синестезия, перевод.
Богатство и размах мыслей зависит от способности устанавливать связи и передвигаться от одного способа мышления к другому. Так, например, если у меня ведущая система является аудиальной, а первичная система – визуальной, то я буду вспоминать другого человека сначала по звуку его голоса, а затем думать о нем в картинках. Итак, мы полу ...

Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"
По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов. Таблица 4 Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов Код 2 балла – отказ выполнять задания 3 балла – ниже нормы 4 балла – возрастная норма 5 баллов – выше нормы ...

Категории