Заключение
Страница 2

Таким образом, для познания механизма взаимодействия необходимо выяснить, как намерения, мотивы, установки одного индивида «накладываются» на представление о партнере, и как-то и другое проявляется в принятии совместного решения. Иными словами, дальнейший анализ проблемы общения требует более детального рассмотрения вопроса о том, как формируется образ партнера по общению, от точности которого зависит успех совместной деятельности.

[1] Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. - М., ВЛАДОС, 2003г.

[2] Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 1996

[3] Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.

[4] Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971.

[5] Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1976.

[6] Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Педагогика, 1983.

[7] Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. — М.: Смысл, 1999. – с. 240—244.

[8] Там же. С. 255

[9] Психологический журнал. – 1987. — №4. — т. 8. – с. 52—53.

[10] См., например, Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998; Анциферова Л.И. О динамическом подходе к психологическому изучению личности//Психологический журнал. — 1981. — №2. — Т.2. – с. 8—18.; Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования – М.: изд-во АПН РСФСР, 1956.

[11] Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998, с. 77.

[12] Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М., 1981. – с. 19—20.

[13] Крысько В.Г. Основной вопрос социальной психологии.//Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. — Государственный университет управления. — 2000. — № 1 (2) – с. 163.

[14] Леонтьев А.А. Психология общения., 3-е изд. — М.: Смысл, 1999 – с. 246.

[15] Леонтьев А.А. Психология общения., 3-е изд. — М.: Смысл, 1999 – с. 162.

[16] Крысько В.Г. Основной вопрос социальной психологии.//Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. — Государственный университет управления. — 2000. — № 1 (2) – с. 162

[17] Соковнин В.М. Социализация, общение, педагогика. – В кн.: Вопросы педагогики и психологии общения. Научные труды. — Фрунзе, 1975. – с. 5.

[18] См. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления). — М., 1978. – с. 217—219.

[19] Цитата по Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. — М., 1974. – с. 289, 291.

[20] См. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления). — М., 1978. – с. 217—219.

[21] Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 1998. – с. 17.

[22] Там же. – с. 123.

[23] Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 1998. – с. 273.

[24] Там же. – с. 143.

[25] Леонтьев А.А. Психология общения. 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. – с. 252.

[26] Там же. – с. 252.

[27] Леонтьев А.А. Психология общения. 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. – с. 253.

[28] Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 1998. – с. 124, 123.

[29] Цит. По Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. – с. 254

[30] См. также John Dewey, Experience and Nature, Chicago, 1926. p. 166. – 207.

[31] Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988. — с. 58—59.

[32] Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988. — с. 58—59.

[33] Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. № 6. — с. 30—40.

[34] Cherry C. On Human Communication. A Review, a Survey and Criticism. Cambridge (Mass) – L., 1966.

Страницы: 1 2 3


Сенсорное воспитание
Сенсорное воспитание – целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представлений). Поскольку сенсорные процессы представляют собой первую ступень познания, образуют область чувственного познания, сенсорное воспитание выступает как исходное звено умственного воспитания. Поэтому основная задача ...

Профессиональное и мировоззренческое самоопределение в ранней юности
В юности человек стремится к самоопределению как личность и как человек, включенный в общественное производство, в трудовую деятельность. Поиск профессии - важнейшая проблема юности. Основой для адекватного профессионального выбора является формирование познавательных интересов и профессиональной направленности личности. Интересы, дост ...

Виды и симптомы мобильной зависимости. Зависимость в обновлении мобильник
• Человек нуждается в постоянном обновлении мобильного телефона ради самой «обновы» У людей подверженных данному типу зависимости ярко выражено чувство неполноценности, несостоятельности, неуверенность в себе и прочие виды слабо сформированной личности. За счет постоянного обновления мобильного телефона человек пытается самоутвердиться ...

Категории