Заключение
Страница 2

Таким образом, для познания механизма взаимодействия необходимо выяснить, как намерения, мотивы, установки одного индивида «накладываются» на представление о партнере, и как-то и другое проявляется в принятии совместного решения. Иными словами, дальнейший анализ проблемы общения требует более детального рассмотрения вопроса о том, как формируется образ партнера по общению, от точности которого зависит успех совместной деятельности.

[1] Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. - М., ВЛАДОС, 2003г.

[2] Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 1996

[3] Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.

[4] Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971.

[5] Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1976.

[6] Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Педагогика, 1983.

[7] Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. — М.: Смысл, 1999. – с. 240—244.

[8] Там же. С. 255

[9] Психологический журнал. – 1987. — №4. — т. 8. – с. 52—53.

[10] См., например, Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998; Анциферова Л.И. О динамическом подходе к психологическому изучению личности//Психологический журнал. — 1981. — №2. — Т.2. – с. 8—18.; Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования – М.: изд-во АПН РСФСР, 1956.

[11] Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998, с. 77.

[12] Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М., 1981. – с. 19—20.

[13] Крысько В.Г. Основной вопрос социальной психологии.//Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. — Государственный университет управления. — 2000. — № 1 (2) – с. 163.

[14] Леонтьев А.А. Психология общения., 3-е изд. — М.: Смысл, 1999 – с. 246.

[15] Леонтьев А.А. Психология общения., 3-е изд. — М.: Смысл, 1999 – с. 162.

[16] Крысько В.Г. Основной вопрос социальной психологии.//Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. — Государственный университет управления. — 2000. — № 1 (2) – с. 162

[17] Соковнин В.М. Социализация, общение, педагогика. – В кн.: Вопросы педагогики и психологии общения. Научные труды. — Фрунзе, 1975. – с. 5.

[18] См. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления). — М., 1978. – с. 217—219.

[19] Цитата по Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. — М., 1974. – с. 289, 291.

[20] См. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления). — М., 1978. – с. 217—219.

[21] Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 1998. – с. 17.

[22] Там же. – с. 123.

[23] Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 1998. – с. 273.

[24] Там же. – с. 143.

[25] Леонтьев А.А. Психология общения. 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. – с. 252.

[26] Там же. – с. 252.

[27] Леонтьев А.А. Психология общения. 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. – с. 253.

[28] Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 1998. – с. 124, 123.

[29] Цит. По Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. – М.: Смысл, 1999. – с. 254

[30] См. также John Dewey, Experience and Nature, Chicago, 1926. p. 166. – 207.

[31] Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988. — с. 58—59.

[32] Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988. — с. 58—59.

[33] Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. № 6. — с. 30—40.

[34] Cherry C. On Human Communication. A Review, a Survey and Criticism. Cambridge (Mass) – L., 1966.

Страницы: 1 2 3


Учебная деятельность
Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде интеллектуальных основных операций и теоретических понятий. Развернутый анализ учебной деятельности дан в трудах Д.Б. Эльконина (1904–1984) и В.В. Давыдова (1930–199 ...

Ответьте на вопросы и подсчитайте результат
Определите свою систему ценностей в нижеследующих ситуациях, используя такой код: совершенно согласен — СС; согласен С; не согласен — ИС, совершенно не согласен — СНС. Повышение уровня этики делового общения.Существуют различные средства и способы повышения уровня моральности делового общения. В качестве примеров повышения показат ...

Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...

Категории