ЗаключениеСтраница 3
[35] Такое же разночтение наблюдается и при переводе известных в русском переводе книг Т.Шабутани, Т.Парсонса и др., что дает повод иногда и для не адекватной критики позиций авторов.
[36] См. «согласие» у Т. Шабутани.
[37] Нетрудно заметить, как далеко это, например, от ясперсова понимания «экзистенциальной коммуникации» как «жизни с другими» или буберовской трактовки общения как «диалогической жизни».
[38] Parsons T. Structure and Process in Modern Societies. № 4., 1965. — p. 265—269, 274.
[39] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
[40] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
[41] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.
[42] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.
[43] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. С. 132
[44] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
[45] Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. Пер. с польск. М., 1969. С. 84
[46] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. М., 1988.
[47] Крижанская Ю.С., Третьяков Г.П. Грамматика общения. Л., 1987.
[48] Ершов П.Н. Режиссура как практическая психология. М., 1972.
[49] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. М., 1988.
[50] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972. С. 270-271
[51] Петровская, 1977. С. 128
[52] Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. М., 1991. С. 37
[53] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.
[54] Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические ориентации). М., 1978.
[55] Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. М., 1961.
[56] Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980. С. 131
Психологические характеристики мышления
В психологии существует несколько подходов к классификации видов мышления. Рассмотрим их подробнее.
Так, по типу решаемых задач выделяют:
ü теоретическое (познание законов, правил) и практическое (подготовка физического преобразования действительности) мышление.
По времени протекания процесса, по его членению на этапы и по уровн ...
Связь оценок ситуации неопределенности с предпочтением стратегий совладания
Исследования учебной деятельности традиционно направлены на анализ ее структуры. Но можно указать и такую ее особенность в вузе как неопределенность образовательной среды, где студент сам должен ставить цели и разрешать проблемные ситуации. Опора на собственный интеллектуально-личностный потенциал - значимый фактор саморегуляции деятель ...
Стиль руководства трудовым коллективом.
Базовая методика, позволяющая определить стиль руководства трудовым
коллективом, была разработана В. П. Захаровым. Мы предлагаем вашему вниманию методику, позволяющую выявить несколько стилей руководства трудовым коллективом.
Подробное объяснение порядка проведения тестирования приводится ниже.
Порядок проведения тестирования
Тест в ...
