Заключение
Страница 3

[35] Такое же разночтение наблюдается и при переводе известных в русском переводе книг Т.Шабутани, Т.Парсонса и др., что дает повод иногда и для не адекватной критики позиций авторов.

[36] См. «согласие» у Т. Шабутани.

[37] Нетрудно заметить, как далеко это, например, от ясперсова понимания «экзистенциальной коммуникации» как «жизни с другими» или буберовской трактовки общения как «диалогической жизни».

[38] Parsons T. Structure and Process in Modern Societies. № 4., 1965. — p. 265—269, 274.

[39] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.

[40] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.

[41] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.

[42] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.

[43] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. С. 132

[44] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.

[45] Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. Пер. с польск. М., 1969. С. 84

[46] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. М., 1988.

[47] Крижанская Ю.С., Третьяков Г.П. Грамматика общения. Л., 1987.

[48] Ершов П.Н. Режиссура как практическая психология. М., 1972.

[49] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. М., 1988.

[50] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972. С. 270-271

[51] Петровская, 1977. С. 128

[52] Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. М., 1991. С. 37

[53] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.

[54] Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические ориентации). М., 1978.

[55] Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. М., 1961.

[56] Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980. С. 131

Страницы: 1 2 3 


Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)
Все изложенное мной выше - научная сторона проблемы, а что думают подростки, которые нередко сами подходят к этой черте, а некоторые и переступают ее. Для проведения опросов среди старшеклассников я использовала в своей работе анкетирование и устный опрос – интервью. Образец анкеты: 1) Как, по-вашему, кто такой наркоман? а) Человек, ...

Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые: Е. Доуан Для среднего подростка совершенно не характерны ни Дж. Адельсон личностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции от ранее приобретенных ценнос ...

Основные задачи психологического исследования в клинике
Общей задачей клинического психолога в лечебно-профилактическом учреждении является его участие в проведении дифференциальной диагностики различных болезней, лечении и социально-трудовом приспособлении больных. Во-первых, это оценка психического состояния пациента, обычно экспресс-диагностика, проводимая с помощью краткой батареи психо ...

Категории