Заключение
Страница 3

[35] Такое же разночтение наблюдается и при переводе известных в русском переводе книг Т.Шабутани, Т.Парсонса и др., что дает повод иногда и для не адекватной критики позиций авторов.

[36] См. «согласие» у Т. Шабутани.

[37] Нетрудно заметить, как далеко это, например, от ясперсова понимания «экзистенциальной коммуникации» как «жизни с другими» или буберовской трактовки общения как «диалогической жизни».

[38] Parsons T. Structure and Process in Modern Societies. № 4., 1965. — p. 265—269, 274.

[39] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.

[40] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.

[41] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.

[42] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.

[43] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. С. 132

[44] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.

[45] Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. Пер. с польск. М., 1969. С. 84

[46] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. М., 1988.

[47] Крижанская Ю.С., Третьяков Г.П. Грамматика общения. Л., 1987.

[48] Ершов П.Н. Режиссура как практическая психология. М., 1972.

[49] Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. М., 1988.

[50] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972. С. 270-271

[51] Петровская, 1977. С. 128

[52] Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. М., 1991. С. 37

[53] Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1983.

[54] Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе (теоретические ориентации). М., 1978.

[55] Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. М., 1961.

[56] Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980. С. 131

Страницы: 1 2 3 


Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина
Периодизация – деление онтогенеза на отдельные периоды в соответствии с общим для всего онтогенеза законом. В процессе онтогенеза – от рождения до зрелых лет ребенок проходит через несколько возрастных периодов, имеющих свои характерные признаки. К ним относятся условия жизни, деятельность, отношения с окружающими, особенности структур ...

Психологическая коррекция
Другое направление практико-ориентированной психологии - психологическая коррекция. Психокоррекция – это направленное воздействие на те или иные структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Психокоррекция определяется как обоснованное воздействие психолога на дискретные характеристики внутреннего мира ...

Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене
Э.Ф. Замбацявичене (1984) разработала словесные субтесты (по принципу, использованному Р. Амтхауэром в первых четырех субтестах его тестовой батареи), пригодные для обследования младших школьников. Предлагаемая ею методика включает 4 субтеста по 10 проб в каждом, Э. Ф. Замбацявичене не только полностью приводит словесные задания, способ ...

Категории