Анализ результатов констатирующего эксперимента
Страница 2

Также на основе анализа распределения индивидуальных данных, в соответствии с диагностическим аппаратом нами был произведен общий анализ определения уровня словесно-логического мышления в экспериментальной группе, полученные данные представлены на рисунке 4.

https://relaxmassage.vip здесь можно заказать эро массаж.

Рис. 4. Показатели уровня словесно-логического мышления в экспериментальной группе (в %)

Анализируя и обобщая полученные данные входе констатирующего эксперимента мы можем заключить, что гипотеза исследования, о том, что у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи преобладает наглядно-образное мышление, над словесно-логическим полностью подтвердилась.

Страницы: 1 2 


Теоретические аспекты особенности страхов детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения. Изучение факторов, обуславливающих развитие детских страхов, в отечественн
Проблеме детских страхов уделяется много внимания, в виду их довольно широкого распространения среди детей. В работах отечественных и зарубежных психологов и психотерапевтов проблема страха занимает особое место. У разных исследователей существуют различные подходы к определению страха. А.В.Петровский, М.Г. Лрошевский страх определяют ...

Психологические особенности старшего и младшего ребенка
Между братьями и/или сестрами образуются значимые и долговременные привязанности, начинающиеся в младенчестве, хотя часто младшие дети более привязаны к старшим, чем те к ним. Младенцы нередко сильно привязываются к старшим сиблингам и бывают очень расстроены, когда их с ними разлучают даже на ночь. Нередко старшие дети являются для мл ...

Понятие познавательно-психологического барьера (ППБ)
Академик Б.М. Кедров, разрабатывая модель познавательно- психологического "механизма" научного открытия, ввел понятие "барьера" (познавательно-психологический барьер - ППБ). Этот барьер на первом этапе своего возникновения и функционирования выполняет позитивную роль: он помогает полнее исчерпать возможности достигну ...

Категории