Анализ результатов констатирующего экспериментаСтраница 2
Также на основе анализа распределения индивидуальных данных, в соответствии с диагностическим аппаратом нами был произведен общий анализ определения уровня словесно-логического мышления в экспериментальной группе, полученные данные представлены на рисунке 4.
https://relaxmassage.vip здесь можно заказать эро массаж.
Рис. 4. Показатели уровня словесно-логического мышления в экспериментальной группе (в %)
Анализируя и обобщая полученные данные входе констатирующего эксперимента мы можем заключить, что гипотеза исследования, о том, что у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи преобладает наглядно-образное мышление, над словесно-логическим полностью подтвердилась.
Основные направления современной психологии Запада
и проблемы психологии межличностного общения
Проводимые в странах Запада исследования в области психологии и этики делового общения опираются на те или иные положения существующих там направлений общей и социальной психологии при решении прежде всего теоретических и методологических проблем. Для этого используются основополагающие положения таких направлений, как бихевиоризм, гешт ...
Развитие памяти дошкольника
1. Концепции развития памяти
2. Непроизвольное запоминание – единственная форма работы памяти младших дошкольников
3. Развитие механической памяти у детей среднего дошкольного возраста. ...
Своеобразие ценностно-мотивационной сферы личности девиантных подростков
При наличии сформировавшегося отклоняющегося поведения у подростков часто используются формы работы, направленные на освоение ими в основном операционально-технических аспектов социально желаемого поведения. Такой подход представляется малоэффективным, поскольку часто не предполагает становления глубоких «реальнодействующих» мотивов орг ...