Психология » Основы психологии » Вопросы для повторения

Вопросы для повторения

1. Назовите основные стороны общения и объясните их взаимосвязь.

2. Каковы функции восприятия в процессе общения?

3. Охарактеризуйте невербальные средства общения.

4. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их.

5. Какова роль обратных связей в передаче информации?

6. Расскажите, как надо и как не надо слушать.

7. В чем сущность трансакционного анализа процесса взаимодействия по Э. Берну?

8. Охарактеризуйте взаимодействие с позиций ориентации на контроль и понимание.

9. Назовите основные этапы делового общения и дайте их краткую характеристику.


Стили руководства группой
Личность психолога является важнейшим фактором, определяющим успешность или неуспешность тренинга. Многие авторы (А. Голдстейн, С. Кратохвил, М. Либерман, И. Ялом и др.) придавали большое значение исследованию функций, ролей, стилей поведения руководителей групп. Существует немалое количество мнений специалистов о ролях, играемых ведущи ...

Подростничество (11-17 лет).
Младшее подростничество (11-17 лет). Появляется новая деятельность – деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с себе равными, появляются лидеры. Возникает «чувство взрослости» - особая форма новообразования сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образц ...

Вопросы для повторения
1. Назовите основные стороны общения и объясните их взаимосвязь. 2. Каковы функции восприятия в процессе общения? 3. Охарактеризуйте невербальные средства общения. 4. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их. 5. Какова роль обратных связей в передаче информации? 6. Расскажите, как надо и как не надо слуша ...

Категории