Психология » Основы психологии » Типы взаимоотношений в коллективе

Типы взаимоотношений в коллективе
Страница 2

Высокий уровень профессиональной зрелости предполагает передачу полномочий исполнителю — делегирование что означает слабое управление и малую степень эмоциональной поддержки.

Проблема выбора оптимального поведения руководителя

не имеет "кабинетного" решения, но можно выделить типичные ситуации, возникающие в случае неадекватности поведения руководителя. У подчиненных возникает чувство досады, создается почва для недовольства и сопротивления в тех случаях, когда:

• за ошибки одного отвечает другой;

• решение принимается без участия сотрудника;

• разнос, разбирательство устраиваются при третьих лицах или в отсутствие работника;

• руководитель не способен признать свою ошибку, пытается найти виновного среди подчиненных;

• от исполнителя скрывается важная для него информация;

• работник, профессионально пригодный занять более высокую должность, не продвигается по службе;

• руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику;

• поощрения за труд одного работника достаются другому;

• уровень требовательности не одинаков для всех сотрудников, в коллективе есть любимчики и отверженные и т.д.

Страницы: 1 2 


Гендерные особенности развития волевых качеств в младшем школьном возрасте
В рамках решения первой задачи были проведены тест-опросник Н.Н.Обозова и тест-опросник Е.П.Ильина, Е.К.Фещенко. Результаты, полученные по первой методике – по тесту исследования уровня развития «силы воли» и по второй методике – по тесту исследования уровня развития терпеливости – приводим в таблице 1 . Как видно из таблицы 1, средн ...

Понятие психического развития. Факторы и принципы психического развития
Псих.развитие – процесс необратимый, направленный и закономерно изм, привод.к возникновению количеств, качеств и структ.преобразований психики и поведения чел-ка. Необратимость – способность к накапливанию изменений. Направленность – способность СС психики к проведению единой линии развития. Закономерность – способность психики к вос ...

Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Мышление дошкольника развивается постепенно. Так Л.И. Божович, рассматривая особенности психического развитию у детей в младшем дошкольном возрасте определяла развитием манипулированием различными предметами. Действия с предметами, которые в начале не имеют смысла, затем начинают определяться объектом, на который они направлены, тогда д ...

Категории