Психология » Основы психологии » Стратегия поведения в конфликтной ситуации

Стратегия поведения в конфликтной ситуации
Страница 4

3) уяснить как собственную точку зрения, так и точку зрения других;

4) создать атмосферу эмпатии, т.е. возможности увидеть проблему глазами других людей и признать мнения людей, считавших ранее, что они не были поняты;

5) выбрать наиболее оптимальные пути разрешения конфликта.

Однако прежде чем переходить к разрешению конфликта, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

• хотите ли благоприятного исхода;

• что нужно сделать, чтобы лучше владеть своими эмоциями;

• как бы вы себя чувствовали на месте конфликтующих сторон;

• нужен ли посредник для разрешения конфликта;

• в какой атмосфере (ситуации) люди могли бы лучше открыться, найти общий язык и выработать решения.

Страницы: 1 2 3 4 


Представления о правовой действительности осужденных женщин, отбывающих наказание в местах лишения свободы
Важность социально-психологического исследований правосознания связана с социальными процессами, происходящими сегодня в нашей стране. Современная Россия пытается создать правовое государство, граждане которого «живут по закону». Правовое государство невозможно построить «сверху», навязав его людям, поскольку оно может полноценно функци ...

Особенности детского рисунка
Итак, в онтогенезе детского рисунка выделяют следующие этапы. Доизобразительный период это период "каракулей", "марания", который, начинаясь в возрасте 1,5-2 лет, длится вплоть до 3-3,5 лет. Этот этап продолжителен и неоднороден. Каракули упорядочиваются, штрихи ложатся рядом, становятся ритмичными возникает стадия р ...

Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...

Категории