Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Методы изучения профессиональной направленности

Методы изучения профессиональной направленности
Страница 3

3) Исследование профессиональной направленности необходимо включить в контекст анализа целостной структуры личности, ее типологии.

Следует особо подчеркнуть роль рисуночных методик для изучения профессиональной направленности в период допрофессионального развития субъекта труда. Они дают возможность изучить внутреннюю психологическую сферу человека, материализовав ее, через выражение не только осознаваемых, но и бессознательных процессов.

Таким образом, диагностика профессиональной направленности, как показателя готовности к выбору профессии, предполагает использование взаимодополняющих формализованных и малоформализованных методов.

При дальнейшем проведении исследования мною были использованы формализованные методы диагностики.

Страницы: 1 2 3 


Мария Монтессори о сенсорном развитии детей. Из биографии Марии Монтессори
Мария Монтессори (1870- 1952) Мария была единственным ребёнком в семье, которая родилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком провинциальном городе Чиаравалле. Её отец был высокопоставленным, государственным чиновником, а мать происходила из старейшего Итальянского рода Стопани, в котором преобладали учённые. О детстве Марии из ...

Психологические проблемы стилей обучения. Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.
Стиль обучения – определенный подход к выработке у учащегося механизмов усвоения, приобретения, запоминания и вызывания из памяти информации. Дети с разными стилями обучения отличаются и характером восприятия учебной информации, и типом общения со сверстниками и учителями, и многими другими качествами. Давно уже известен тот факт, что ...

Введение.
Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к об ...

Категории