Пространственные зоны у горожан и местных жителей.
Считается, что личное пространство, необходимое человеку, связано с плотностью населения в зоне его проживания. Тем, кто вырос в малонаселенной сельской местности, требуется больше пространства, чем жителям переполненных столичных городов. Наблюдение за тем, как человек протягивает руку для рукопожатия, сразу же делает ясным, живет ли он в большом городе или приехал из деревни. Горожане соблюдают свою привычную 46-метровую личную зону. Сохраняя спину прямой, они спокойно протягивают руку собеседнику. Причем между запястьем и телом остается комфортное для этих людей расстояние в 46 см. Это позволяет руке встретить руку другого человека на нейтральной территории. Те же, кто приехал из сельской местности, где люди привыкли жить свободно, могут считать личной территорией метр или даже больше. Поэтому они протягивают руку совершенно иначе, наклоняясь вперед и с трудом сохраняя равновесие протягивая для рукопожатия выпрямленную руку, стремясь сохранить комфортную для себя дистанцию.
Сельские жители привыкли твердо стоять на земле. Еще и поэтому здороваясь с вами, они наклоняются к вам всем телом. Житель же города, напротив, сделает шаг вперед, чтобы пожать вашу руку.
Людям, выросшим в малонаселенных или уединенных местах, всегда требуется больше пространства. Порой им бывает мало шести метров. Они не любят рукопожатий, а предпочитают приветствовать друг друга на расстоянии, например, взмахом руки.
Такая информация бывает очень полезна для городских продавцов, которые отправляются в сельскую местность продавать сельскохозяйственное оборудование. Зная, что фермер может считать личной зоной от метра до двух и что рукопожатие он может расценить как территориальное посягательство, опытный продавец предпочтет не настраивать потенциального покупателя негативно и не восстанавливать его против себя. Опытные продавцы давно заметили, что торговля идет куда успешнее, если они приветствуют жителя небольшого городка отстраненным рукопожатием, а фермера из малонаселенной местности – просто взмахом руки.
Краткие выводы по теоретической части
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение – единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов.
При созревании ребёнка, у него возникают моторная, эмоциональная, образная и с ...
Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального
интеллекта сельских и городских педагогов
На рисунке 3 представлены плеяды, образованные показателями эмоционального интеллекта.
Как видно из рисунка, структура эмоционального интеллекта по ее организации одинакова в обеих выборках.
Общими по прочности связи для обеих выборок является взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) и показателя 21 (распознавание эмоций других людей) (при ...
Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и
учащегося (группы риска учащихся).
Группой риска называется группа учащихся, чей стиль обучения не совпадает со стилем преподавания учителя. Рассмотрим степень риска вышеназванных стилей.
Степень риска учащихся визуального типа по мере их обучения в школе уменьшается, так как старшие классы становятся все больше визуально ориентированными. В раннем возрасте учащимся в ...