Невербальный язык, или язык тела
- Введение.
- Общее представление о языке телодвижений.
- Восприимчивость, интуиция и предчувствия.
- Врожденные, генетически приобретенные и культурно обусловленные сигналы.
- Основные коммуникативные жесты и их происхождение.
- Пальцы колечком, или «о’кей!»
- Большой палец, поднятый вверх.
- Знак «V».
- «Жизненные» примеры. Как понять девушек?
- Трогать или не трогать?
- Молодая пара.
- На конференции.
- Пространственные зоны у горожан и местных жителей.
- Общее представление об языке телодвижений.
- Совокупность жестов.
- Конгруэнтность – совпадение слов и жестов.
- Значение контекста для толкования жестов.
- Влияние профессии и т.п. факторов.
- Заключение.
Изучение географической карты
Ребёнку даётся карта - туристская маршрутная схема, с изображением какой - либо реки. По берегам реки нанесены схематические изображения городов, деревень, железной дороги, мостов и т. д. Детям говорят: «Видишь, по реке плывёт теплоход. Представь себе, что ты стоишь на палубе, смотришь на берега. И вот обо всём, что ты видишь и чувствуе ...
Продуктивная и репродуктивная деятельность
Продуктивная деятельность деятельность с целью получения продукта обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность.
П. д. д. формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т. к. необходим ...
Национальное самосознание как фактор становления
личности
Национальность, как характеристика личности, является неуловимым феноменом этничности и представляет собой совокупность особенностей личности, складывающихся в определенных социокультурных условиях, деятельности и общения и обусловливает способы поведения. Говоря о межнациональных отношениях, мы имеем в виду характеристики, присущие дан ...
