Заключение
Страница 3

Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.

Запишите ее название под номером 1.

Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).

Итак, самый трудный этап закончен.

Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место — это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.

Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.

Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности.

Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.

Приложение 3

Итоги психогеометрического типа

Номера респондентов

Психогеометрический тип

Респондент 1

5,3,1,4,2

Респондент 2

1,3,5,2,4

Респондент 3

2,3,5,4,1

Респондент 4

3,2,5,1,4

Респондент 5

5,3,1,4,2

Респондент 6

1,2,3,4,5

Респондент 7

5,1,4,3,2

Респондент 8

1,2,4,3,5

Респондент 9

3,1,2,4,5

Респондент 10

3,5,1,2,4

Респондент 11

5,2,1,4,3

Респондент 12

4,2,5,3,1

Респондент 13

5,1,4,3,2

Респондент 14

3,5,1,4,2

Респондент 15

5,1,3,2,4

Респондент 16

3,2,4,1,5

Респондент 17

1,3,5,2,4

Респондент 18

5,2,3,4,1

Респондент 19

3,2,1,5,4

Респондент 20

5,2,3,1,4

Респондент 21

1,3,2,5,4

Респондент 22

1,3,5,2,4

Респондент 23

5,4,2,1,3

Респондент 24

5,1,2,3,4

Приложение 4

Итоги профессиональной направленности

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Респондент 1

2

3

0

0

5

Респондент 2

0

4

5

5

5

Респондент 3

2

2

5

3

7

Респондент 4

5

3

1

0

1

Респондент 5

3

1

5

2

7

Респондент 6

0

1

5

1

4

Респондент 7

3

2

1

2

3

Респондент 8

2

2

5

5

5

Респондент 9

4

4

6

0

6

Респондент 10

4

2

5

2

4

Респондент 11

3

6

3

0

3

Респондент 12

3

5

2

2

4

Респондент 13

4

3

6

0

6

Респондент 14

5

4

3

2

4

Респондент 15

3

3

0

0

5

Респондент 16

3

2

7

3

5

Респондент 17

4

0

4

0

0

Респондент 18

4

3

6

0

6

Респондент 19

0

0

5

2

5

Респондент 20

2

3

3

0

5

Респондент 21

1

5

7

3

7

Респондент 22

3

2

7

3

5

Респондент 23

0

0

2

0

0

Респондент 24

0

0

2

1

7

Страницы: 1 2 3 4


Социально-психологическая природа имиджа
Специфические характеристики имиджа как продукта именно социального, а не индивидуального восприятия объекта особенно наглядно выявляются при сравнении общепсихологического и социально-психологического подходов к изучению восприятия (перцепции). Г.М.Андреева указывает на следующие основные различия в трактовке восприятия (перцепции) в р ...

Системный подход
Определяется не ориентацией на теоретические модели, а сфокусированностью на партнерстве, семье, супружестве, группах как самостоятельных организмах, целостных системах со своей историей, внутренними закономерностями и динамикой, этапами развития, ценностными ориентациями и т.д. Терапия в рамках этого подхода исходит из того, что дисфун ...

История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...

Категории