Заключение
Страница 3

Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.

Запишите ее название под номером 1.

Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).

Итак, самый трудный этап закончен.

Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место — это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.

Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.

Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности.

Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.

Приложение 3

Итоги психогеометрического типа

Номера респондентов

Психогеометрический тип

Респондент 1

5,3,1,4,2

Респондент 2

1,3,5,2,4

Респондент 3

2,3,5,4,1

Респондент 4

3,2,5,1,4

Респондент 5

5,3,1,4,2

Респондент 6

1,2,3,4,5

Респондент 7

5,1,4,3,2

Респондент 8

1,2,4,3,5

Респондент 9

3,1,2,4,5

Респондент 10

3,5,1,2,4

Респондент 11

5,2,1,4,3

Респондент 12

4,2,5,3,1

Респондент 13

5,1,4,3,2

Респондент 14

3,5,1,4,2

Респондент 15

5,1,3,2,4

Респондент 16

3,2,4,1,5

Респондент 17

1,3,5,2,4

Респондент 18

5,2,3,4,1

Респондент 19

3,2,1,5,4

Респондент 20

5,2,3,1,4

Респондент 21

1,3,2,5,4

Респондент 22

1,3,5,2,4

Респондент 23

5,4,2,1,3

Респондент 24

5,1,2,3,4

Приложение 4

Итоги профессиональной направленности

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Респондент 1

2

3

0

0

5

Респондент 2

0

4

5

5

5

Респондент 3

2

2

5

3

7

Респондент 4

5

3

1

0

1

Респондент 5

3

1

5

2

7

Респондент 6

0

1

5

1

4

Респондент 7

3

2

1

2

3

Респондент 8

2

2

5

5

5

Респондент 9

4

4

6

0

6

Респондент 10

4

2

5

2

4

Респондент 11

3

6

3

0

3

Респондент 12

3

5

2

2

4

Респондент 13

4

3

6

0

6

Респондент 14

5

4

3

2

4

Респондент 15

3

3

0

0

5

Респондент 16

3

2

7

3

5

Респондент 17

4

0

4

0

0

Респондент 18

4

3

6

0

6

Респондент 19

0

0

5

2

5

Респондент 20

2

3

3

0

5

Респондент 21

1

5

7

3

7

Респондент 22

3

2

7

3

5

Респондент 23

0

0

2

0

0

Респондент 24

0

0

2

1

7

Страницы: 1 2 3 4


Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
1. Определение памяти и её основные черты 2. Непроизвольная и произвольная память 3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память Память трудно свести к одному понятию. Память это 4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1] 5. способность вспоминать от ...

Понятие об управленческом потенциале
Управленческий потенциал – это базирующая на изучении Я- концепции руководителя способность видеть причины и следствия происходящих событий, умение влиять на их событие и разрабатывать стратегию и тактику взаимодействия с сотрудниками, партнерами и соперниками в условиях рынка и постоянно возникающих проблемных ситуаций. Приведем данны ...

Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки. Материал: 8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор. Цель: Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств. Возраст: Около четырёх лет. Как работать с материал ...

Категории