Заключение
Страница 3

Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.

Запишите ее название под номером 1.

Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).

Итак, самый трудный этап закончен.

Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место — это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.

Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.

Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности.

Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.

Приложение 3

Итоги психогеометрического типа

Номера респондентов

Психогеометрический тип

Респондент 1

5,3,1,4,2

Респондент 2

1,3,5,2,4

Респондент 3

2,3,5,4,1

Респондент 4

3,2,5,1,4

Респондент 5

5,3,1,4,2

Респондент 6

1,2,3,4,5

Респондент 7

5,1,4,3,2

Респондент 8

1,2,4,3,5

Респондент 9

3,1,2,4,5

Респондент 10

3,5,1,2,4

Респондент 11

5,2,1,4,3

Респондент 12

4,2,5,3,1

Респондент 13

5,1,4,3,2

Респондент 14

3,5,1,4,2

Респондент 15

5,1,3,2,4

Респондент 16

3,2,4,1,5

Респондент 17

1,3,5,2,4

Респондент 18

5,2,3,4,1

Респондент 19

3,2,1,5,4

Респондент 20

5,2,3,1,4

Респондент 21

1,3,2,5,4

Респондент 22

1,3,5,2,4

Респондент 23

5,4,2,1,3

Респондент 24

5,1,2,3,4

Приложение 4

Итоги профессиональной направленности

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Респондент 1

2

3

0

0

5

Респондент 2

0

4

5

5

5

Респондент 3

2

2

5

3

7

Респондент 4

5

3

1

0

1

Респондент 5

3

1

5

2

7

Респондент 6

0

1

5

1

4

Респондент 7

3

2

1

2

3

Респондент 8

2

2

5

5

5

Респондент 9

4

4

6

0

6

Респондент 10

4

2

5

2

4

Респондент 11

3

6

3

0

3

Респондент 12

3

5

2

2

4

Респондент 13

4

3

6

0

6

Респондент 14

5

4

3

2

4

Респондент 15

3

3

0

0

5

Респондент 16

3

2

7

3

5

Респондент 17

4

0

4

0

0

Респондент 18

4

3

6

0

6

Респондент 19

0

0

5

2

5

Респондент 20

2

3

3

0

5

Респондент 21

1

5

7

3

7

Респондент 22

3

2

7

3

5

Респондент 23

0

0

2

0

0

Респондент 24

0

0

2

1

7

Страницы: 1 2 3 4


Структура общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной [2]. Таким образом схематически структуру общения мы представим так: Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смы ...

Описание процедуры исследования
Общая схема проведения исследования А следующая. Эксперимент проводился индивидуально. Перед ребенком располагалась карта, ему объясняли, обращаясь по имени: Я буду тебе показывать маленькие карточки, а ты запомни, что на них нарисовано, и найди такую же картинку на большой карте. Ребенку по одной показывают карточки. Время экспозиции ...

Ключевые понятия
Этика (от греч. ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин "этика" впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Мораль (от лат. moralis — нравственный) — ...

Категории