Заключение
Страница 3

Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.

Запишите ее название под номером 1.

Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).

Итак, самый трудный этап закончен.

Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место — это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.

Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.

Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности.

Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.

Приложение 3

Итоги психогеометрического типа

Номера респондентов

Психогеометрический тип

Респондент 1

5,3,1,4,2

Респондент 2

1,3,5,2,4

Респондент 3

2,3,5,4,1

Респондент 4

3,2,5,1,4

Респондент 5

5,3,1,4,2

Респондент 6

1,2,3,4,5

Респондент 7

5,1,4,3,2

Респондент 8

1,2,4,3,5

Респондент 9

3,1,2,4,5

Респондент 10

3,5,1,2,4

Респондент 11

5,2,1,4,3

Респондент 12

4,2,5,3,1

Респондент 13

5,1,4,3,2

Респондент 14

3,5,1,4,2

Респондент 15

5,1,3,2,4

Респондент 16

3,2,4,1,5

Респондент 17

1,3,5,2,4

Респондент 18

5,2,3,4,1

Респондент 19

3,2,1,5,4

Респондент 20

5,2,3,1,4

Респондент 21

1,3,2,5,4

Респондент 22

1,3,5,2,4

Респондент 23

5,4,2,1,3

Респондент 24

5,1,2,3,4

Приложение 4

Итоги профессиональной направленности

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Респондент 1

2

3

0

0

5

Респондент 2

0

4

5

5

5

Респондент 3

2

2

5

3

7

Респондент 4

5

3

1

0

1

Респондент 5

3

1

5

2

7

Респондент 6

0

1

5

1

4

Респондент 7

3

2

1

2

3

Респондент 8

2

2

5

5

5

Респондент 9

4

4

6

0

6

Респондент 10

4

2

5

2

4

Респондент 11

3

6

3

0

3

Респондент 12

3

5

2

2

4

Респондент 13

4

3

6

0

6

Респондент 14

5

4

3

2

4

Респондент 15

3

3

0

0

5

Респондент 16

3

2

7

3

5

Респондент 17

4

0

4

0

0

Респондент 18

4

3

6

0

6

Респондент 19

0

0

5

2

5

Респондент 20

2

3

3

0

5

Респондент 21

1

5

7

3

7

Респондент 22

3

2

7

3

5

Респондент 23

0

0

2

0

0

Респондент 24

0

0

2

1

7

Страницы: 1 2 3 4


Анализ и интерпретация результатов
И так, мы провели анкетирование, согласно полученным данным подростки пользуются компьютером в компьютерном клубе (68% подростков ЭГ и 28% подростков КГ) либо у друзей (по 24% соответственно), общее Интернет-время подростков ЭГ – до 2 часов в месяц, причем около 42% опрошенных подростков не пользуются услугами Интернет вообще. В основно ...

Приёмы воображения
Воображение способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонентов, приобретенных в прошлом опыте. Воображение это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Один ...

Зависимость обусловленная «Престижем»
• Псевдопрестиж Находясь в зависимости от мнения окружающих, человек считает, что он просто обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом. Данная мания проявляется в постоянном наличие телефона на виду, зависимый не выпускает его с рук ни на минуту, так и норовя продемонстрировать его всем окружающим. Также к данной г ...

Категории