Задача 3
Страница 2

Вид мышления – теоретически-образное. Девочка пыталась извлечь образы у Буратино непосредственно из памяти.

Школьникам была предложена задача: уравновесить свечу на чашке весов так, чтобы это равновесие через некоторое время само собой нарушилось. Предлагался целый ряд предметов, в том числе и коробка спичек. Дети долго и безуспешно пытались найти решение. И только подсказка учителя помогла делу.

Вид мышления – наглядно-действенное. Ребята осуществляли практическую деятельность с реальными предметами.

Страницы: 1 2 


Практическая часть. Понятие проективные методики
Проективные методики (от лат. projectio - выбрасывание вперед) - совокупность методик, направленных на исследование личности и разработанных в рамках проективного диагностического подхода. Понятие проекции для обозначения этих методик впервые использовано Л. Франком (1935) [3, с.250]. Полное исследование Л. Франка, опубликовано в 1948 ...

Изменение отношения к окружающим и себе.
Настоящий раздел было бы полезно начать кратким обзором предыдущего. В первой и во второй вводных главах мы обнаружили большую зависимость самооценки от социальной среды. Во второй главе мы также исследовали влияние наследственных факторов на самооценку человека. В третьей главе (разделы А, Б) мы рассмотрели различные стратегии, использ ...

Методы индивидуального подхода.
Несмотря на то, что учащиеся достигают лучших результатов, используя предпочитаемый ими учебный стиль, имеет смысл попробовать увеличить гибкость их реакции на внешнюю информацию, выходящую за рамки этого стиля обучения. Существует специальная методика, развивающая гибкость учащихся к различным стилям, называемая ОЗТ (Обучение – Закре ...

Категории