Введение

С древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружающих людей, прежде всего те признаки, которые отличают одного индивида от другого. Переход от эмпирического решения этого жизненно важного вопроса к его разработке с помощью экспериментальных и математических методов привел к образованию специальной отрасли знания – дифференциальной психологии. Ее предмет – индивидуальные различия между людьми или группами людей, объединенных по какому-либо признаку (либо совокупности признаков). Проблема, о которой идет речь, издавна привлекала внимание философов, моралистов, художников, врачей, педагогов.


Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...

Приложение 2
Статистическая обработка результатов исследования : 1.Вектор направленности. Таблица № 3.1 Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1. Статистическая обработка результатов исследования : 2. Психологический тип личности. Таблица 3.2. Итог проведения тестирования психологических типов личности по ...

Неспособность к обучению
Неспособностью к обучению (НО) обозначается класс специфических особенностей развития, когда в условиях нормального школьного обучения ребенок не может овладеть определенными навыками и умениями (ЗУНами) (чтения, правописания, математики, общения). Это понятие НО никак не должно ассоциироваться ни с понятием неуспеваемости, ни с более о ...

Категории