График
Дни недели (дата) |
Направления деятельности |
Время работ | ||
Понедельник 2.04. |
Знакомство с базой. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками социально-психологической службы. Перспективное планирование работы на практике. |
9.00-11.00 | ||
Вторник 3.04. |
Изучение документации психолога. Знакомство со школьной документацией (классными журналами, личными делами учащихся). |
9.00-11.00 | ||
Среда 4.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
Четверг 5.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00-14.00 | ||
Пятница 6.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
Суббота 7.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Понедельник 9.04. |
Социально-психологический тренинг "Человек в конфликте" 11 кл. |
12.00- 14.00 | ||
Вторник 10.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
Среда 11.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
Четверг 12.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
Пятница 13.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
Суббота 14.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Психология общения
Как только ни именовали человека: homo sapiens (человек разумный), и homo fuber (человек производящий), и homo eludens (человек играющий). Думается, с не меньшим основанием его можно назвать homo communicans — человек общающийся. Русский мыслитель Петр Чаадаев (1794—1856) остроумно заметил: "Лишенные общения с другими созданиями, м ...
Взгляды З.Фрейда на возникновение
религии в работе “Тотем и табу”
По З.Фрейду, религия - невроз навязчивости человечества. Как он приходит к такому убеждению? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к работам Фрейда и проследим эволюцию его логики.
В работе “Тотем и табу” З.Фрейд определяет линию развития человеческого миросозерцания: “Соглашаясь с упомянутой выше историей человеческих миросозерцаний ...
Виды апраксий
Поражение коркового уровня двигательных функциональных систем вызывает особый тип нарушений двигательных функций – апраксии.
Апраксии – это нарушение произвольных движений и действий, совершаемых с предметами. Не сопровождаются элементарными двигательными расстройствами.
Классификация апраксий по А.Р. Лурия (1962).
1 форма. Кинестети ...