График

Дни недели

(дата)

Направления деятельности

Время работ

Понедельник

2.04.

Знакомство с базой.

Беседа с администрацией учреждения.

Знакомство с сотрудниками социально-психологической службы.

Перспективное планирование работы на практике.

9.00-11.00

Вторник

3.04.

Изучение документации психолога.

Знакомство со школьной документацией (классными журналами, личными делами учащихся).

9.00-11.00

Среда

4.04.

Групповое развивающее занятие

11.00-13.00

Четверг

5.04.

Индивидуальные консультации

12.00-14.00

Пятница

6.04

Групповое развивающее занятие

11.00-13.00

Суббота

7.04

Методическое время

Обработка и оформление изученных характеристик.

9.00-11.00

Понедельник

9.04.

Социально-психологический тренинг "Человек в конфликте" 11 кл.

12.00-

14.00

Вторник

10.04.

Индивидуальные консультации

12.00-

14.00

Среда

11.04.

Групповое развивающее занятие

11.00-

13.00

Четверг

12.04.

Индивидуальные консультации

12.00-

14.00

Пятница

13.04

Групповое развивающее занятие

11.00-

13.00

Суббота

14.04

Методическое время

Обработка и оформление изученных характеристик.

9.00-11.00


Феноменалистический подход
Феноменалистический подход в психологии (его иногда называют перцептивным или гуманистическим) в понимании человека исходит из впечатлений субъекта, а не из позиций внешнего наблюдателя, то есть, как индивид воспринимает самого себя, какое влияние на поведение индивида оказывают его по­требности, чувства, ценности, убеждения, только ему ...

Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
У детей с нарушениями слуха специфические особенности воображения обусловлены замедленным формированием их речи, в частности своеобразным развитием значений слов, отставанием в развитии сюжетно-ролевой игры и мышления. Как показали исследования Г.Л.Выгодской, глухие дошкольники долго не переходят от предметно-процессуальных игр, главным ...

Объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, выборка исследования и методы исследования
Объект данного исследования – тревожность младшего школьника. Предмет – уровень школьной тревожности, как фактор социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Цель исследования – выявление взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника. Задачи исследования: 1) выявить уровень школьной тревож ...

Категории