График
|
Дни недели (дата) |
Направления деятельности |
Время работ | ||
|
Понедельник 2.04. |
Знакомство с базой. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками социально-психологической службы. Перспективное планирование работы на практике. |
9.00-11.00 | ||
|
Вторник 3.04. |
Изучение документации психолога. Знакомство со школьной документацией (классными журналами, личными делами учащихся). |
9.00-11.00 | ||
|
Среда 4.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
|
Четверг 5.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00-14.00 | ||
|
Пятница 6.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
|
Суббота 7.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
|
Понедельник 9.04. |
Социально-психологический тренинг "Человек в конфликте" 11 кл. |
12.00- 14.00 | ||
|
Вторник 10.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
|
Среда 11.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
|
Четверг 12.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
|
Пятница 13.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
|
Суббота 14.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков с
позиции психотипологического подхода
Потребность в знании закономерностей личностного и профессионального онтогенеза все чаще осознается обществом при решении многих вопросов в самых разных сферах жизни и деятельности. Например, эти знания могут помочь не только диагностировать наличие стабильных и кризисных периодов в жизни человека, но и преодолевать трудности, связанны ...
Виды наркотиков и последствия употребления
Все наркотики и психоактивные вещества можно разделить на 3 группы:
· Угнетающие нервную систему
, или ДЕПРЕССАНТЫ (снотворные средства, успокаивающие средства, алкоголь, опиаты и т. п.)
· Возбуждающие нервную систему
, или СТИМУЛЯТОРЫ (эфедрин и др.)
· Нарушающие сбалансированную работу нервной системы
ПСИХОДИСЛЕПТИКИ (препараты ко ...
Психологические механизмы творчества
С конца 50-х годов Я.А. Пономаревым стала разрабатываться концепция психологического механизма творчества и его центрального звена, которая стала методологической основой настоящей работы. Концепция Я.А. Пономарева подтверждается проведенными экспериментальными исследованиями и удобна для разработки на ее основе новых направлений изучен ...
