График
Дни недели (дата) |
Направления деятельности |
Время работ | ||
Понедельник 2.04. |
Знакомство с базой. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками социально-психологической службы. Перспективное планирование работы на практике. |
9.00-11.00 | ||
Вторник 3.04. |
Изучение документации психолога. Знакомство со школьной документацией (классными журналами, личными делами учащихся). |
9.00-11.00 | ||
Среда 4.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
Четверг 5.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00-14.00 | ||
Пятница 6.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
Суббота 7.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Понедельник 9.04. |
Социально-психологический тренинг "Человек в конфликте" 11 кл. |
12.00- 14.00 | ||
Вторник 10.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
Среда 11.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
Четверг 12.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
Пятница 13.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
Суббота 14.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Причины психических заболеваний
ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, или расстройства психической деятельности человека, какой бы природы они ни были, всегда обусловлены нарушениями работы головного мозга. Но не всякое нарушение приводит к психическим эаболеваниям. Известно, например, что при некоторых нервных заболеваниях, несмотря на то, что повреждающий процесс локализуется в голо ...
Общая характеристика мобильной зависимости
Мобильная зависимость – впервые эта проблема было поднята несколько лет назад, но сейчас, когда мобильник есть у 7-и из 10-и жителей развитых стран, это приобрело масштаб настоящей эпидемии. В плане мобильной связи различить зависимость и привычку не всегда просто, но все же можно, и даже нужно, если не необходимо…
Мобильная зависимост ...
Общение как взаимодействие
Анализ общения как взаимодействияпредставляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие. Но если восприяти ...