График
Дни недели (дата) |
Направления деятельности |
Время работ | ||
Понедельник 2.04. |
Знакомство с базой. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками социально-психологической службы. Перспективное планирование работы на практике. |
9.00-11.00 | ||
Вторник 3.04. |
Изучение документации психолога. Знакомство со школьной документацией (классными журналами, личными делами учащихся). |
9.00-11.00 | ||
Среда 4.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
Четверг 5.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00-14.00 | ||
Пятница 6.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00-13.00 | ||
Суббота 7.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Понедельник 9.04. |
Социально-психологический тренинг "Человек в конфликте" 11 кл. |
12.00- 14.00 | ||
Вторник 10.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
Среда 11.04. |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
Четверг 12.04. |
Индивидуальные консультации |
12.00- 14.00 | ||
Пятница 13.04 |
Групповое развивающее занятие |
11.00- 13.00 | ||
Суббота 14.04 |
Методическое время Обработка и оформление изученных характеристик. |
9.00-11.00 | ||
Знаменитые экстрасенсы. Случаи из жизни
Еропейская страна, спортзал школы нашего посольства, финал азартной волейбольной партии. Сборная журналистов играла на пиво с дипломатами. Помощник военного атташе Анатолий Сергеев мощно подавал "крюком". Но перед ударом по мячу он резко оборачивался и бросал взгляд на соперника. Тот, словно загипнотизированный, стоял столбом ...
Задача 4
Ниже описаны действия людей, характеризующие процессы памяти. Определите, к какому процессу памяти относятся следующие примеры:
А) запечатление
Б) сохранение
В) воспроизведение
Г) узнавание
Известный мнемонист Ш. Отличался выдающейся памятью. Однажды ему была дана искусственная и ничего не означающая сложная математическая формула. ...
Использование защитных механизмов.
Когда человеческая психика сталкивается с проблемой, которая на уровне сознания не может быть преодолена, начинают работать механизмы, названные Фрейдом “защитой”. Он их рассматривает как “неосознанные реакции, защищающие индивидуума от таких неприятных эмоций, как тревога и чувство вины; эго защитные тенденции, искажающие или скрывающи ...