Заключение

Анализ представления сексуальных меньшинств средствами массовой информации показывает, что в нашем обществе существуют диаметрально противоположные взгляды по вопросам, связанным с гомосексуальностью и что говорить об устоявшемся общественном мнении не приходится.

Да, прослеживается тенденция к терпимости к гомосексуализму, но всё же российские СМИ пока в большей степени способствуют созданию негативных стереотипов восприятия гомосексуалистов, нежели объективному освещению фактов, в основном публикуя материалы о гомосексуальности сенсационного характера или дурного вкуса.

Создаваемые СМИ образы геев и лесбиянок характеризуются стереотипизацией черт и карикатурностью.

Совершенно различные представления о геях и лесбиянках в российских СМИ невольно приводит к вопросу о поиске или разработке правильного, адекватного представления.

Но, в силу огромного различия между представителями гейлесби сообществ, нам кажется невозможным выделение единственного строгого представления.

Это означает, что мы должны стремиться преодолевать навязываемые различными средствами стереотипы и учиться видеть за каждым представителем сексуальных меньшинств в первую очередь человека с его внутренним миром.


Характерные черты подросткового возраста.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройки, возникают и формируются психологические новообразования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а сл-но и специфику работ ...

Общие сведения об ученике
С данным учебным коллективом обучается полтора года, то есть полные 10 и первая половина 11 класса. Общее физическое развитие выше среднего – здоров, вынослив, нормативы уроков физкультуры выполняет, особых спортивных достижений не имеет. Личное отношение к спорту положительное, что также подтверждается результатами «Исследования субъек ...

Способность к творчеству различных типов людей по Фромму
Говоря о творчестве, Фромм подразумевал творческую личность или творческую способность личности, а не сам продукт творчества. Творчество для него это состояние человека, делающее возможным созидание. То есть творчество не что иное, как патентное состояние. И при этом вовсе не является обязательным условием появление результата творчеств ...

Категории