Заключение

Анализ представления сексуальных меньшинств средствами массовой информации показывает, что в нашем обществе существуют диаметрально противоположные взгляды по вопросам, связанным с гомосексуальностью и что говорить об устоявшемся общественном мнении не приходится.

Да, прослеживается тенденция к терпимости к гомосексуализму, но всё же российские СМИ пока в большей степени способствуют созданию негативных стереотипов восприятия гомосексуалистов, нежели объективному освещению фактов, в основном публикуя материалы о гомосексуальности сенсационного характера или дурного вкуса. сервис распознавания документов 1с с поддержкой PDF

Создаваемые СМИ образы геев и лесбиянок характеризуются стереотипизацией черт и карикатурностью.

Совершенно различные представления о геях и лесбиянках в российских СМИ невольно приводит к вопросу о поиске или разработке правильного, адекватного представления.

Но, в силу огромного различия между представителями гейлесби сообществ, нам кажется невозможным выделение единственного строгого представления.

Это означает, что мы должны стремиться преодолевать навязываемые различными средствами стереотипы и учиться видеть за каждым представителем сексуальных меньшинств в первую очередь человека с его внутренним миром.


Выводы
Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую; развивающую; воспитательную. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут ста ...

Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)
Все изложенное мной выше - научная сторона проблемы, а что думают подростки, которые нередко сами подходят к этой черте, а некоторые и переступают ее. Для проведения опросов среди старшеклассников я использовала в своей работе анкетирование и устный опрос – интервью. Образец анкеты: 1) Как, по-вашему, кто такой наркоман? а) Человек, ...

Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов: каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения; как преод ...

Категории