Заключение
Анализ представления сексуальных меньшинств средствами массовой информации показывает, что в нашем обществе существуют диаметрально противоположные взгляды по вопросам, связанным с гомосексуальностью и что говорить об устоявшемся общественном мнении не приходится.
Да, прослеживается тенденция к терпимости к гомосексуализму, но всё же российские СМИ пока в большей степени способствуют созданию негативных стереотипов восприятия гомосексуалистов, нежели объективному освещению фактов, в основном публикуя материалы о гомосексуальности сенсационного характера или дурного вкуса. сервис распознавания документов 1с с поддержкой PDF
Создаваемые СМИ образы геев и лесбиянок характеризуются стереотипизацией черт и карикатурностью.
Совершенно различные представления о геях и лесбиянках в российских СМИ невольно приводит к вопросу о поиске или разработке правильного, адекватного представления.
Но, в силу огромного различия между представителями гейлесби сообществ, нам кажется невозможным выделение единственного строгого представления.
Это означает, что мы должны стремиться преодолевать навязываемые различными средствами стереотипы и учиться видеть за каждым представителем сексуальных меньшинств в первую очередь человека с его внутренним миром.
Учеба
Азат является ударником, преобладают оценки пять над четверками. Одинаково успевает по всем предметам, вместе с тем оценивает уровень знаний гораздо шире рамок, установленных учебной программой, ведь участник олимпиад по городу. Кругозор большой, не связан с узкоспециальным направлением, охватывает различные интересы как в гуманитарных ...
Зависимость обусловленная «Престижем»
• Псевдопрестиж
Находясь в зависимости от мнения окружающих, человек считает, что он просто обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом. Данная мания проявляется в постоянном наличие телефона на виду, зависимый не выпускает его с рук ни на минуту, так и норовя продемонстрировать его всем окружающим. Также к данной г ...
Гендерные стереотипы и их негативная роль в
обществе. Формирование гендерных
стереотипов
Дж. Уильямс и Д. Бест (J. Williams, D. Best, 1990) предложили испытуемым из 25 стран использовать 300 наиболее употребительных прилагательных, описывающих личностные черты, для характеристики мужчин и женщин. Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщинам - 25 (см. табл. 1).
Таблица 1. Качества, ассоциирующиеся только с му ...
