Психология » Концепция личности З. Фрейда » "Логика" бессознательного конфликта

"Логика" бессознательного конфликта
Страница 2

Таким образом, в своём взгляде на личность, Фрейд показывает, что человек в основе своей биологическое существо и вся его деятельность направлена и организована внутренним возбуждением на удовлетворение своих инстинктов. Но общество, его взаимодействие и организация основано на социальных нормах, принципах и правилах, и для того чтобы сосуществовать в обществе, личность должна заменять принцип удовольствия на принцип реальности, что в последствии может привести к неудовлетворённости и расстройству психики. А зная, что энергия никуда не пропадает, а просто переходит в её другие виды, мы можем получить проявление агрессии взамен на отверженное чувство любви.

Страницы: 1 2 


Общие психолого-педагогические выводы
Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельнос ...

Теоретические аспекты особенности страхов детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения. Изучение факторов, обуславливающих развитие детских страхов, в отечественн
Проблеме детских страхов уделяется много внимания, в виду их довольно широкого распространения среди детей. В работах отечественных и зарубежных психологов и психотерапевтов проблема страха занимает особое место. У разных исследователей существуют различные подходы к определению страха. А.В.Петровский, М.Г. Лрошевский страх определяют ...

Факторы развития эмоционального выгорания
После того как феномен стал общепризнанным, закономерно возник вопрос о факторах, способствующих развитию или, наоборот, тормозящих его. Пишут о трех факторах, играющих существенную роль в "эмоциональном сгорании": личностном, ролевом и организационном (у К.Кондо соответственно: индивидуальное, социальное и "характер рабо ...

Категории