Психология » Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации » Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации

Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Страница 2

Регрессионный анализ показал, что отношения пользователей с "реальными" значимыми другими являются симбиотическими, приводят к закреплению и поддержанию их индивидуально-психологических характеристик - пассивности, ранимости, беззащитности, способности лишь принимать, но не проявлять любовь и заботу. Напротив, "виртуальное" общение ориентировано на равное участие сторон в процессе взаимодействия и способствует развитию у субъектов уверенности в себе, ответственности, открытости новому, эмпатии, выработке навыков эффективной коммуникации.

Страницы: 1 2 


Неравномерность психического развития и ее причины
Акселерация – ускоренный темп развития: 1)физическая (причины – усиление солнечной радиации, улучшение медиц.обслуживания, миграция населения) 2)физиологическая – ускоренный темп созревания и омоложение болезней (причины – изм.хар-ра питания, усиление солн.активности, экология, урбанизация). 3)психологическая 4)одаренность Отстающе ...

Краткие выводы по теоретической части
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение – единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов. При созревании ребёнка, у него возникают моторная, эмоциональная, образная и с ...

Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Для дошкольника благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый… и т.д.). Низкие же самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка, но в группе обследуемых детей таковых не выявлено. Одна из наших задач – формирование адекватной самооценки дошко ...

Категории