Психологическая диагностика
Страница 2

- сведения о положении ребенка в группе (есть ли друзья, охотно ли с ними он устанавливает отношения с другими детьми, каковы отношения с педагогами и их – с ребенком).

3. Выбор средств диагностической работы. Выбор диагностических средств зависит от содержания запроса, с которым обратились к психологу. При выборе диагностических не следует стремиться к использованию очень большого числа диагностических методов, поскольку для их освоения потребуется очень много времени и сил.

Подбирая методики для практического применения, следует избегать однобокости, когда все диагностические методы относятся к одному типу. Желательно использовать и тесты, и проективные техники, и т.д. Владение разными типами методик даст возможность практическому психологу возможность разностороннего диагностического подхода к ребенку.

Собственно психодиагностическое обследование.

Выбранные психологом адекватные запросу методы используются им для получения объективных данных.

Страницы: 1 2 


Классификация методов психодиагностики
Классификация методов психодиагностики призвана облегчить практическому работнику выбор методики, максимально соответствующей его задаче. Поэтому такая классификация должна отражать связь методов, с одной стороны — с диагностируемыми психическими свойствами, с другой стороны — с практическими задачами, ради решения которых эти методы ра ...

Родители.
Ряд современных психологических исследований, проведенных на западе, показал, что процесс формирования личности начинается во время беременности. В частности, Моника Томеннспич (Monika Tomann-Specht) исследовав 235 женщин в период беременности и родов, пришла к выводу, что отношение матери к ребенку оказывает на него огромное влияние. Д ...

Организация и методы исследования познавательной деятельности детей раннего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы "Особенности познавательного развития детей раннего возраста" было проведено эмпирическое исследование. Цель исследования: изучить особенности познавательного интереса у детей раннего возраста и определить основные пути его формирова ...

Категории