Психология » Наркоситуация в подростковой среде » Виды наркотиков и последствия употребления

Виды наркотиков и последствия употребления
Страница 2

Третий подподвальный этаж. Человек пробует наркотики, быстро вызывающие привыкание: кокаин, героин, метамфетамин и т. д.

Теперь "лифт", несомненно, трансформируется в "движущийся вниз эскалатор". Здесь уже больше не над чем дискутировать.

И избавиться от такой проблемы непросто. Теперь уже не достаточно "просто сказать нет". Даже если воздержание поддерживается в течение какого-то времени, могут произойти внезапные и резкие рецидивы.

Четвертый подподвальный этаж. Спиралевидная наркомания: Под воздействием наркомании разрушается общественный строй и моральные ценности.

"Игра в наркотики" зашла далеко. Может быть, слишком далеко. Наркоман теперь лжет, обманывает, крадет или совершает другие преступления, чтобы поддержать свою привычку. Им или ею руководит чужеродная химическая сила.

Ниже дна. Утраты, потери, лишения.

Ниже этого уровня уже нет никаких "оснований", только деградация и смерть. Или, по крайней мере" тюрьма. Но, по данным статистики всего мира, лишение свободы не помогает наркоману. Все дело в том, что за той вывеской на вратах ада, которая, как написано у Данте, гласит: "Оставь надежду, всяк сюда входящий", кроется другая: "Добро пожаловать в ад. Можно больше не ждать. Дальше идти некуда"

А теперь я хочу рассказать вам более подробно о разновидностях психо-наркотических веществ. И представить последствия их употребления и передозировки.

Страницы: 1 2 


Деятельность. Структура деятельности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, ст ...

Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Что же такое конфликт? В психологии конфликт определяется, как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями'. Как следу ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...

Категории