Психология » Наркоситуация в подростковой среде » Химикаты-ингалянты и токсикомания

Химикаты-ингалянты и токсикомания

Ингаляция– это вдыхание вещества в виде паров, газов, распыленных жидкостей. Некоторые формы токсикомании вызываются эфиром, летучими ароматическими и другими веществами, например, ацетоном, бензолом, применяемыми в бытовой химии. Токсикоманы нюхают растворители, очистители, синтетические клеи, лаки и нитрокраски, средства для выведения пятен и так далее. Дома обычно употребляют дезодорант-спрей, лак для волос, жидкость для чистки мебели, лак для ногтей, бензин и подобные вещества. Для подростков, чьи материальные возможности ограничены, такие препараты привлекательны своей доступностью.

Жаргонные слова, связанные с вдыханием химикатов:

Клей, фыркалка, раздевалка, дыхалка, веселящий газ, смола, резина, накрахмалить (пропитать тряпочку раствором вещества для последующего вдыхания), нюхалоис (вдыхающий пары ацетона) и другие.

Химикаты – ингалянты вызывают следующие реакции:

Употребление

Систематическоеупотребление

Передозировка

Сонливость, эйфория, головокружение, недержание речи, замедление реакции, невнятная речь, дрожь, повышенная чувствительность к свету, усиленное сердцебиение, боли в грудной клетке, помрачение рассудка, состояние похмелья.

Мышечная слабость, затруднения при ходьбе, потеря веса, нарушение работы печени и почек, серьезное повреждение головного мозга и нервной системы, проблемы с памятью, снижение способности мыслить.

Асфиксия (состояние нарастающего удушья), потеря сознания, кома и внезапная смерть.


Введение.
Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к об ...

Прием и установление контакта
От расположения и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание – с другой, часто зависит установление и сохранение отношений. Энтузиазм, энергичность, динамизм – это те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятную установлению отношений с покупателем. Здесь речь иде ...

Исследование памяти
Исследование памяти включает этапы: исследование памяти на отдаленное прошлое, исследование памяти на близкое прошлое, изучение акта запоминания. Исследование начинается уже с первых слов беседы с человеком. При глубоких нарушениях памяти больной не может указать дату и место своего рождения, свой возраст и возраст своих близких и т.п. ...

Категории