Возражения.

Попытки повлиять на потенциального потребителя, оказать на него давление неизбежно вызовет защитную реакцию с его стороны, которая должна быть принята во внимание продавцом и учтена им при построении делового взаимодействия. Различают 3 вида возражений:

1) необоснованные возражения, служащие отговоркой;

2) искренние и необоснованные возражения;

3) искренние и обоснованные возражения.

Первые исходят из того, чтоб у клиента всегда имеется стремление уйти, страх взять на себя обязательства. За этим чаще всего стоит опасение оскорбить продавца, подозрительность в его отношении, боязнь принятия решения, трудность сказать «нет». Во вторых речь идет о мнениях, которых покупатель придерживается. Они базируются на его идеях, представлениях, стереотипах, которые он создает о взаимодействии с продавцами, о товарах и услугах. Для преодоления подобных возражений Ж.Шандезон и А.Лансестр предлагают обсудить их с покупателем, чтобы дать наиболее объективное представление, подкрепленное доводами и фактами. Третий тип возражений прорабатывают по следующей схеме: дать возможность высказаться клиенту (ощущение у него удовлетворенности и чувство спокойствия, необходимые для эффективной деловой коммуникации), преобразовать возражение в вопрос, преобразовать возражение в довод в пользу товара, смягчение возражения (соглашение с клиентом по второстепенным пунктам). При этом продавцу необходимо поддерживать проявление уважения к партнеру, избегать дискуссионной манеры.


Развитие памяти дошкольника
1. Концепции развития памяти 2. Непроизвольное запоминание – единственная форма работы памяти младших дошкольников 3. Развитие механической памяти у детей среднего дошкольного возраста. ...

Способы определения креативности
Слово "креативность" происходит от латинского "creare", что означает порождать, создавать, творить. Уже согласно этому, креативность есть процесс, который развивается и который хранит в себе происхождение и цель. Определение признаков креативности, оценки и креативных качеств учащихся относятся: - беглость - способ ...

Методы исследования воображения
В области исследования воображения до настоящего времени нет достаточного количества направленных и апробированных экспериментальных работ. Качественные особенности воображения исследуют при помощи методики Роршаха (Rorschach, 1920) — одной из наиболее объективных и сложных методик психодиагностики. Тест Роршаха состоит из 10 таблиц с ...

Категории