Изложение и анализ результатов исследования. ИсследованиеСтраница 2
									Сравнительный анализ показал, что для третьей группы характерно существенное преобладание в образе родительской семьи такой ценности, как уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений) (Р>0,05), нежели для второй группы. А в образе своей семьи мужчины и женщины, третьей группы уделяют особое значение таким ценностям как наличие хороших и верных друзей (Р>0,00); общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе) (Р>0,00); воспитанность (хорошие манеры) (Р>0,00). Также существует преемственность в отношении таких показателей как: здоровье (физическое и психическое) (Р>0,00), аккуратность (чистоплотность) (Р>0,00), терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения) (Р>0,01), т.е. и в родительской семье, и в своей семье третья группа придает значение этим ценностям.
Перейдем к результатам исследования, касаемо достоверных различий между первой и третьей группой респондентов.
Так для первой группы характерно существенное преобладание в образе их родительской семьи таких показателей, как "конфликт" (Р>0,03) и "независимость" (Р>0,00). Значимость такого показателя, как конфликт означает, что они более открыто, выражают гнев, агрессию и конфликтные взаимоотношения. Высокие баллы по показателю независимость говорят о том, что в семье поощряются самостоятельность в обдумывании проблем и решений. С помощью методики М. Рокича получены достоверные различия, которые свидетельствуют о том, что в образе родительской семьи для первой группы, более значимы такие ценности, как независимость (способность действовать самостоятельно, решительно) (Р>0,00); непримиримость к недостаткам в себе и других (Р>0,01); честность (правдивость, искренность) (Р>0,04), нежели для третьей группы. Продолжая сравнивать первую и третью группу, мы выяснили, что в представлениях о своей семье, первой в свою очередь характерно преобладание таких показателей, как интересная работа (Р>0,01), продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей) (Р>0,00); творчество (возможность творческой деятельности) (Р>0,00); высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания) (Р>0,04). Также существует преемственность в отношении показателя активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни) (Р>0,00), т.е. и в родительской семье, и в своей семье первая группа придает значение полноте и эмоциональной насыщенности жизни.
Тогда как у людей третьей группы в образе своей семьи преобладают такие ценности как: общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе) (Р>0,00); счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом) (Р>0,04); воспитанность (хорошие манеры) (Р>0,00). Также существует преемственность в отношении показателей: здоровье (физическое и психическое) (Р>0,00), любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) (Р>0,05), т.е. и в родительской семье, и в своей семье третья группа придает значение этим ценностям.
В целом, резюмируя полученные результаты, можно сделать следующие выводы. Сравнивая выборку, мы получили следующие результаты, для первой группы характерно преобладание такого показателя, как "твердая воля", умение настоять на своем, не отступать перед трудностями. Вероятно данный результат, может быть связан с тем, что в наше время многие до сих пор не одобряют такую форму отношений, и для того, что справляться с такого рода нападками, мужчинам и женщинам, состоящим в фактическом браке необходимо обладать "твердой волей". Однако, для респондентов второй группы, более значима "активная деятельная жизнь", ощущение полноты и эмоциональной насыщенности жизни; интересная работа. Вероятно, это объясняется тем, что они только вступили в брак, у них еще нет детей, и свои силы они направляют на реализацию своих способностей. Так, для респондентов третьей группы в сравнении с первой и второй группами, наиболее значимо здоровье (физическое и психическое). Мы предполагаем, что это может быть связано с появлением ребенка в семье, что требует пристального внимания к здоровью как к своему, так и своего чада. Интересным нам показалось, что наблюдается преемственность в отношении этих показателей между родительской и реальной семьей. Это своего рода трансляция, перенос актуальной семейной ситуации на свои представления.
Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя
и продавца.
	 
Акт продажи можно рассматривать как переговоры, встречу, отношение, связь между ее участниками, а следовательно – как деловое общение. Исходя из определения продажи и рассматривая элементы ее процесса, многие авторы выделяют ее этапы: 
1. Ведение переговоров – здесь требуется, прежде всего, умение убеждать, аргументированно отвечать на  ...
	
Экспериментальное изучение гендерных особенностей
воли младших школьников. Организация и методика эксперимента
	 
Методом сбора эмпирических данных был констатирующий эксперимент, организованный как сравнение гендерных особенностей воли младших школьников. Эксперимент проводился с 15декабря 2006 года по 15 марта 2007 года. 
Констатирующий эксперимент проводился на базе третьих классов школы №160 г. Казани. 
Цель исследования
: изучение гендерных ос ...
	
Основные задачи психологического исследования в клинике
	 
Общей задачей клинического психолога в лечебно-профилактическом учреждении является его участие в проведении дифференциальной диагностики различных болезней, лечении и социально-трудовом приспособлении больных. 
Во-первых, это оценка психического состояния пациента, обычно экспресс-диагностика, проводимая с помощью краткой батареи психо ...
	
