Заключение
Страница 3

[23] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.41.

[24] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.153.

[25] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование/ Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.42.

[26] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 294.

[27] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.342.

[28] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование/ Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.42.

[29] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.216.

[30] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование/ Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.44.

[31] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 297.

[32] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.217.

[33] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.155.

[34] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.36.

[35] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.346.

[36] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.162.

[37] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.44.

[38] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.37.

[39] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 299.

[40] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.37.

[41] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 299.

[42] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.224.

[43] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 306.

[44] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.226.

[45] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 308.

[46] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.41.

[47] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.166.

[48] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 308.

Страницы: 1 2 3 4


Как выявить стресс?
Вы не можете управлять стрессом, поскольку это не в Вашей власти. Но обратите внимание на его ранние сигналы - ведь чем раньше Вы их обнаружите, тем легче будет справиться с причинами и последствиями назревающего в организме сбоя. Без сомнения, стараясь разобраться в себе, Вы сможете качественно изменить свою жизнь, а серьезное отношени ...

Интегративный подход
Становится все более определяющей тенденцией, внутри которой выделяют методический эклектизм, психотерапевтическую полипрагмазию, теоретическую интеграцию. В практической плоскости интеграция направляется принципом Г. Пауля (1967): какая психотерапия и кем проводимая наиболее эффективна для этого человека с его специфическими проблемами ...

Учебно-воспитательный процесс и развитие воли школьника
В связи с бурным научно-техническим прогрессом школа в настоящий период призвана решать новые сложные задачи, по ряду моментов отличные от прежних. Однако незыблемыми остаются принципы воспитания всесторонне развитой личности. Последовательное применение этих принципов на практике дает свои плоды. Устремления советских школьников беско ...

Категории