ЗаключениеСтраница 3
[23] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.41.
[24] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.153.
[25] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование/ Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.42.
[26] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 294.
[27] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.342.
[28] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование/ Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.42.
[29] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.216.
[30] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование/ Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.44.
[31] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 297.
[32] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.217.
[33] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.155.
[34] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.36.
[35] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.346.
[36] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.162.
[37] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.44.
[38] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.37.
[39] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 299.
[40] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.37.
[41] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 299.
[42] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.224.
[43] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 306.
[44] - См.: Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р.X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. С.226.
[45] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 308.
[46] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.41.
[47] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.166.
[48] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 308.
Одиночество
Интересно, что наибольший процент одиноких людей дают . большие города. Жизнь в мегаполисе разъединяет его жителей, а не сближает. По статистике в любом крупном городе очень малый процент коренных (в третьем-четвертом поколении) горожан. Все остальные - мигранты: то есть те, кто когда-то перебрался в большой город из других мест. И пуст ...
Социальные
представления о предназначении мужчин и женщин в обществе
Социальные представления в отношении мужчин и женщин касаются норм их социального поведения, а также того, чем должны отличаться друг от друга мужчины и женщины по своим социальным и психологическим качествам. В большинстве культур «мужское» отождествляется с духом, логосом, активностью, силой, культурой, рациональностью, светом, наполн ...
Этапы психотерапии
Выделяются 4 этапа:
1. Контакт. Знакомство, выяснение проблем, установление первичного контакта.
2. Контракт. Выработка терапевтом и клиентом взаимоприемлемых целей и задач психотерапии, определение структуры, обеспечение конфиденциальности и определение границ ответственности, в частной практике - определение размеров и способа оплат ...