Тест идей
Приготовьте лист бумаги, на котором Вам предстоит выполнить письменно 5 заданий. Правильных и неправильных ответов на них не может быть. Пожалуйста, работайте над всеми заданиями в своем обычном темпе. Обратите внимание на указания и примеры к ним.
Задание 1. Укажите как можно больше возможностей для работы здорового (бодрого, крепкого) пенсионера на крупном предприятии.
Учтите при этом также и возможность не совсем обычных для промышленного предприятия работ - например: швейцар, садовник .
Время выполнения задания - 3 минуты. Будет оцениваться число идей!
Задание 2. Укажите как можно больше возможностей применения заколки для волос. Не забудьте и о различных необычных способах ее использования - например: колоть, дарить .
Время выполнения задания - 3 минуты. Будет оцениваться количество идей!
Задание 3. Что произошло бы, если все люди были бы вынуждены питаться только вегетарианской пищей?
Укажите всевозможные изменения, которые произошли бы вследствие этого - например: на окнах вместо цветов будет высаживаться салат .
Время выполнения задания - 6 минут. Будет оцениваться фантазия!
Задание 4. Придумайте как можно больше фраз, в которых слова начинаются с букв:
Б ., У ., Л ., Б .
Например: Бабушка ушла ловить бабочек .
Время выполнения задания - 4 минуты. Будет оцениваться разнообразие предложений.
Методики компенсирования недостатков.
Некоторые христианские психологи (Д. Добсон, Н. Ван Пелт) в своих методиках делают упор на компенсационные процессы психики человека, которые были описаны ещё А. Адлером (см. стр. 39). Анализируя жизнь выдающихся людей, он пришел к следующему выводу: “Почти у всех выдающихся людей мы находим дефект какого-то органа; складывается впечатл ...
Бихевиоральная школа психологии.
Отличную от этой методику предлагает бихевиоральная школа психологии. Как уже говорилось выше, основным предметом исследования бихевиоральной школы является внешнее поведение. Внутренние аспекты человеческой души почти не рассматриваются из-за отсутствия инструментария для ее объективного исследования. Поэтому и терапия в основном ориен ...
Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального
выгорания и эмоционального интеллекта городских и сельских учителей
При рассмотрении взаимосвязей показателей эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания (см. рис. 4) общих тенденций в структурной организации показателей обеих выборок не обнаружено.
В городской выборке была выявлена только одна достоверная, на уровне р = 0,5, обратная взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) с показателем 11 (эмоци ...
