Проба КулюткинаСтраница 1
|
Задание 1 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
ВАВА |
а) |
АВВА |
а) |
АВАВ |
|
б) |
2121 |
б) |
1221 |
б) |
1212 |
|
в) |
РЕРЕ |
в) |
ЕРЕР |
в) |
ЕРРЕ |
|
г) |
8558 |
г) |
5885 |
г) |
5858 |
|
Задание 2 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
ВААВ |
а) |
ВВАА |
а) |
ААВВ |
|
б) |
2112 |
б) |
2112 |
б) |
1122 |
|
в) |
РЕЕР |
в) |
РРЕЕ |
в) |
ЕЕРР |
|
г) |
8855 |
г) |
8855 |
г) |
5885 |
|
Задание 3 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
ААВВВА |
а) |
АВВАВА |
а) |
АВАВАВ |
|
б) |
112212 |
б) |
122112 |
б) |
122122 |
|
в) |
УРРРУР |
в) |
ЕРРРЕЕ |
в) |
ЕРРЕЕР |
|
г) |
585858 |
г) |
588858 |
г) |
588585 |
|
Задание 4 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
АВАВ |
а) |
АВАА |
а) |
ААВВ |
|
б) |
1211 |
б) |
1221 |
б) |
1212 |
|
в) |
ЕРРЕ |
в) |
ЕРРЕ |
в) |
ЕРЕЕ |
|
г) |
ННИН |
г) |
ННИН |
г) |
ННИН |
Общение и деловое общение
Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в
XX в.
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-о ...
Особенности подросткового периода
Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 6-8 классах средней школы. За эти четыре года бывший ребенок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях – «переходный», «трудный», «критический» возраст. Масштабы происходящих перестроек значительны и касаются организма, самос ...
Умственное недоразвитие при диффузных поражениях мозга
Были выделены два следующих основных типа нарушений памяти при локальном поражении мозга:
1) Модально-неспецифические нарушения памяти - целая группа патологических явлений, неоднородных по своему характеру, для которых общим является плохое запечатление любой по модальности информации.
Модально-неспецифические нарушения памяти возни ...
