Проба КулюткинаСтраница 1
Задание 1 | |||||
1 |
2 |
3 | |||
а) |
ВАВА |
а) |
АВВА |
а) |
АВАВ |
б) |
2121 |
б) |
1221 |
б) |
1212 |
в) |
РЕРЕ |
в) |
ЕРЕР |
в) |
ЕРРЕ |
г) |
8558 |
г) |
5885 |
г) |
5858 |
Задание 2 | |||||
1 |
2 |
3 | |||
а) |
ВААВ |
а) |
ВВАА |
а) |
ААВВ |
б) |
2112 |
б) |
2112 |
б) |
1122 |
в) |
РЕЕР |
в) |
РРЕЕ |
в) |
ЕЕРР |
г) |
8855 |
г) |
8855 |
г) |
5885 |
Задание 3 | |||||
1 |
2 |
3 | |||
а) |
ААВВВА |
а) |
АВВАВА |
а) |
АВАВАВ |
б) |
112212 |
б) |
122112 |
б) |
122122 |
в) |
УРРРУР |
в) |
ЕРРРЕЕ |
в) |
ЕРРЕЕР |
г) |
585858 |
г) |
588858 |
г) |
588585 |
Задание 4 | |||||
1 |
2 |
3 | |||
а) |
АВАВ |
а) |
АВАА |
а) |
ААВВ |
б) |
1211 |
б) |
1221 |
б) |
1212 |
в) |
ЕРРЕ |
в) |
ЕРРЕ |
в) |
ЕРЕЕ |
г) |
ННИН |
г) |
ННИН |
г) |
ННИН |
Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального
интеллекта сельских и городских педагогов
На рисунке 3 представлены плеяды, образованные показателями эмоционального интеллекта.
Как видно из рисунка, структура эмоционального интеллекта по ее организации одинакова в обеих выборках.
Общими по прочности связи для обеих выборок является взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) и показателя 21 (распознавание эмоций других людей) (при ...
Изолированность как показатель низкого межличностного статуса в группе
подростков, склонных к девиантному поведению
Глобальные перемены, происходящие сегодня в России, ведут к перестройке психологии человека, его взглядов, убеждений, привычек, нравственных ценностей и социальных ролей. И если для одних преобразования не столь болезненны, то для других они становятся личной трагедией, приводящей к дезадаптации и девиации.
Подростки наиболее чувствите ...
Совокупность жестов.
Для начала, мне бы хотелось рассказать о самой распространенной ошибке, которую может сделать новичок при интерпретации языка тела. Это стремление выделить один жест и рассматривать его изолированно от других жестов и обстоятельств. Например, почесывание затылка может иметь массу значений – перхоть, вши, жара, неуверенность, забывчивост ...