Проба КулюткинаСтраница 1
|
Задание 1 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
ВАВА |
а) |
АВВА |
а) |
АВАВ |
|
б) |
2121 |
б) |
1221 |
б) |
1212 |
|
в) |
РЕРЕ |
в) |
ЕРЕР |
в) |
ЕРРЕ |
|
г) |
8558 |
г) |
5885 |
г) |
5858 |
|
Задание 2 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
ВААВ |
а) |
ВВАА |
а) |
ААВВ |
|
б) |
2112 |
б) |
2112 |
б) |
1122 |
|
в) |
РЕЕР |
в) |
РРЕЕ |
в) |
ЕЕРР |
|
г) |
8855 |
г) |
8855 |
г) |
5885 |
|
Задание 3 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
ААВВВА |
а) |
АВВАВА |
а) |
АВАВАВ |
|
б) |
112212 |
б) |
122112 |
б) |
122122 |
|
в) |
УРРРУР |
в) |
ЕРРРЕЕ |
в) |
ЕРРЕЕР |
|
г) |
585858 |
г) |
588858 |
г) |
588585 |
|
Задание 4 | |||||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
а) |
АВАВ |
а) |
АВАА |
а) |
ААВВ |
|
б) |
1211 |
б) |
1221 |
б) |
1212 |
|
в) |
ЕРРЕ |
в) |
ЕРРЕ |
в) |
ЕРЕЕ |
|
г) |
ННИН |
г) |
ННИН |
г) |
ННИН |
Выводы
Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую; развивающую; воспитательную.
Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут ста ...
Общение и деловое общение
Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в
XX в.
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-о ...
Проблема личности в социальной психологии
Рассмотрим теперь тот круг проблем, который непосредственно связан с проблемой личности. Однако, прежде чем начать анализ этих проблем, необходимо уточнить тот «разрез», который является специфическим для социальной психологии. Уже в. многочисленных и разнообразных определениях предмета социальной психологии заложена некоторая против ...
