Проба Кулюткина
Страница 1

Задание 1

1

2

3

а)

ВАВА

а)

АВВА

а)

АВАВ

б)

2121

б)

1221

б)

1212

в)

РЕРЕ

в)

ЕРЕР

в)

ЕРРЕ

г)

8558

г)

5885

г)

5858

Задание 2

1

2

3

а)

ВААВ

а)

ВВАА

а)

ААВВ

б)

2112

б)

2112

б)

1122

в)

РЕЕР

в)

РРЕЕ

в)

ЕЕРР

г)

8855

г)

8855

г)

5885

Задание 3

1

2

3

а)

ААВВВА

а)

АВВАВА

а)

АВАВАВ

б)

112212

б)

122112

б)

122122

в)

УРРРУР

в)

ЕРРРЕЕ

в)

ЕРРЕЕР

г)

585858

г)

588858

г)

588585

Задание 4

1

2

3

а)

АВАВ

а)

АВАА

а)

ААВВ

б)

1211

б)

1221

б)

1212

в)

ЕРРЕ

в)

ЕРРЕ

в)

ЕРЕЕ

г)

ННИН

г)

ННИН

г)

ННИН

Страницы: 1 2


Выводы
Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую; развивающую; воспитательную. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут ста ...

Общение и деловое общение
Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в XX в. В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-о ...

Проблема личности в социальной психологии
Рассмотрим теперь тот круг проблем, который непосредственно связан с проблемой личности. Однако, прежде чем начать анализ этих проб­лем, необходимо уточнить тот «разрез», который являет­ся специфическим для социальной психологии. Уже в. многочисленных и разнообразных определениях предме­та социальной психологии заложена некоторая против ...

Категории