Проба Кулюткина
Страница 1

Задание 1

1

2

3

а)

ВАВА

а)

АВВА

а)

АВАВ

б)

2121

б)

1221

б)

1212

в)

РЕРЕ

в)

ЕРЕР

в)

ЕРРЕ

г)

8558

г)

5885

г)

5858

Задание 2

1

2

3

а)

ВААВ

а)

ВВАА

а)

ААВВ

б)

2112

б)

2112

б)

1122

в)

РЕЕР

в)

РРЕЕ

в)

ЕЕРР

г)

8855

г)

8855

г)

5885

Задание 3

1

2

3

а)

ААВВВА

а)

АВВАВА

а)

АВАВАВ

б)

112212

б)

122112

б)

122122

в)

УРРРУР

в)

ЕРРРЕЕ

в)

ЕРРЕЕР

г)

585858

г)

588858

г)

588585

Задание 4

1

2

3

а)

АВАВ

а)

АВАА

а)

ААВВ

б)

1211

б)

1221

б)

1212

в)

ЕРРЕ

в)

ЕРРЕ

в)

ЕРЕЕ

г)

ННИН

г)

ННИН

г)

ННИН

Страницы: 1 2


Результаты тестирования
Показатель, определение Фактическое значение Показатель нормы Оценка Рекомендации (методы коррекции) 1. Оценка образа жизни Образ жизни- это степень соответствия форм жизнедеятельности человека основным биологическим законам, способствующий или не способствующий сохранению и возвращению своих адаптивных возможносте ...

Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Общую выборку в эмпирическом исследовании составили 30 семейных пар, в возрасте 18-34 лет, жители г. Томска. Среди них представители самых разных сфер деятельности от домохозяек, студентов до предпринимателей. Все семейные пары состоят в браке от года до трех лет. Выборка была условно разделена на три группы. К первой группе относятся п ...

Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
Говоря о коррекции агрессивного поведения, можно выделить специфические и неспецифические способы взаимодействия с ребенком. К неспецифическим, т.е. подходящим ко всем детям, способам взаимодействия относятся известные всем "золотые правила" педагогики: - не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать ...

Категории