Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению.Страница 2
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Доминирование |
Сотрудничество | |
|
Компромисс | ||
|
Избегание |
Приспособление |
КЛЮЧ
|
? |
Доминиро- вание |
Сотрудни- чество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособ- ление |
|
1 |
А |
Б | |||
|
2 |
Б |
А | |||
|
3 |
А |
Б | |||
|
4 |
А |
Б | |||
|
5 |
А |
Б | |||
|
6 |
Б |
А | |||
|
7 |
Б |
А | |||
|
8 |
А |
Б | |||
|
9 |
Б |
А | |||
|
10 |
А | ||||
|
11 |
А |
Б | |||
|
12 |
Б |
А | |||
|
13 |
Б |
А | |||
|
14 |
Б |
А | |||
|
15 |
Б |
А | |||
|
16 |
Б |
А | |||
|
17 |
А |
Б | |||
|
18 |
Б |
А | |||
|
19 |
А |
Б | |||
|
20 |
А |
Б | |||
|
21 |
Б |
А | |||
|
22 |
Б |
А | |||
|
23 |
А |
Б | |||
|
24 |
Б |
А | |||
|
25 |
А |
Б | |||
|
26 |
Б |
А | |||
|
27 |
А |
Б | |||
|
28 |
А |
Б | |||
|
29 |
А |
Б | |||
|
30 |
Б |
А | |||
|
Всего |
Деятельность Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны Маляревских
Большую роль в пропаганде идей сближения педагогики с медициной, основных принципов воспитания и обучения умственно отсталых детей и в разработке организационных форм помощи этим детям сыграла деятельность врачей-супругов Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны Маляревских.
И.В. Маляревский — врач, педагог, писатель. Он очень рано пр ...
Восприятие риска отдельными людьми
В настоящее время в психологических исследованиях риска можно выделить три основных направления.
Первое определяет риск как «ситуативную характеристику действий (деятельности) субъекта, выражающую неопределенность их результата для действующего субъекта и возможность неблагоприятных последствий в случае неуспеха». Здесь риск рассматрив ...
Деловое общение и психодиагностика
Успех любой коллективной деятельности лежит в отношениях сотрудничества и доверия, взаимопомощи и профессионализма. При этом не менее важно определить индивидуально-психологические качества личности,
ее реальное состояние и возможности, степень конфликтное и коммуникабельности. Разумеется, серьезные исследования человеческой психики тре ...
