Тест Кейрси
Страница 2

б) довольно симпатичны Вам.

25.Вы чаще действуете как человек

а) хладнокровный

б) горячий, вспыльчивый.

26.Как Вы думаете, что хуже -

а) быть несправедливым

б) быть беспощадным.

27.Обычно Вы предпочитаете действовать

а) тщательно оценивая все возможности

б) полагаясь на волю случая.

28.Вам приятнее

а) покупать что-либо

б) иметь возможность купить.

29.В компании Вы, как правило,

а) первым заводите беседу

б) ждете, когда с вами заговорят.

30.С вашей точки зрения. здравый смысл

а) редко ошибается

б) часто попадает впросак.

31.Детям часто не хватает

а) практичности

б) воображения.

32.В принятии решений Вы руководствуетесь скорее

а) принятыми нормами

б) своими чувствами, ощущениями.

33.Вы человек

а) скорее твердый, чем мягкий

б) скорее мягкий, чем твердый.

34.Что, по Вашему, больше впечатляет:

а) умение методично организовать

б) умение приспособиться и довольствоваться достигнутым.

35.Вы больше цените

а) определенность, законченность

б) открытость, многовариантность.

36.Новые и нестандартные отношения с людьми

а) стимулируют, придают вам энергию

б) утомляют Вас.

37.Вы чаще действуете

а) как человек практического склада

б) как человек оригинальный, необычный.

38.Вы более склонны

а) находить пользу в отношениях с людьми

б) понимать мысли и чувства других людей.

39.Вам приносит большее удовлетворение

а) тщательное и всестороннее обсуждение спорного вопроса

б) достижение соглашения по спорному вопросу.

40.Вы руководствуетесь более

а) рассудком

б) велениями сердца.

41.Вам удобнее выполнять работу

а) по предварительной договоренности

б) которая подвернулась случайно.

42.Вы обычно полагаетесь

а) на организованность, порядок

б) на случайность, неожиданность.

43.Вы предпочитаете иметь

а) много друзей на непродолжительное время

б) несколько старых друзей.

44.Вы руководствуетесь в большей степени

а) фактами, обстоятельствами

б) общими положениями, правилами, принципами.

45.Вас больше интересуют

а) производство и сбыт продукции

б) проектирование и исследования.

46.Что вы скорее сочтете за комплимент:

а) “Вы очень логичный человек”

б) “Вы тонко чувствующий человек”.

47.Более ценным качеством для себя Вы считаете

а) невозмутимость

б) увлеченность.

48.Вы предпочитаете высказывать

а) определенные и окончательные утверждения

б)предварительные и неоднозначные утверждения.

49.Вы лучше чувствуете себя

а) после принятия решения

б) не ограничивая себя решениями.

50.Общаясь с незнакомыми, Вы

а) легко завязываете продолжительные беседы

б) не всегда находите темы для разговора.

51.Вы больше доверяете

а) своему опыту

б) своим предчувствиям.

52.Вы чувствуете себя человеком

а) более практичным, чем изобретательным

б) более изобретательным, чем практичным.

53.Кто заслуживает большего одобрения -

а) рассудительный, здравомыслящий человек

б) человек глубоко переживающий.

54.Вы более склонны

а) быть прямым и беспристрастным

сочувствовать людям.

55.Что, по Вашему, предпочтительней -

Страницы: 1 2 3


Наследственные факторы.
Говоря о формировании личности, нельзя не сказать о влиянии внутренних задатков, передаваемых по наследству. Традиция, начатая еще Гиппократом, имеет большую поддержку и в настоящее время (Фрейд, Юнг, Кеттел, Айзенг, Маслоу, Роджерс, Шелдон). Среди психологов, придающих наследственности меньшее значение, следует назвать таких персонолог ...

Отечественная школа психологии.
Отечественная наука, как педагогика (Макаренко А.С., Сухомлинский В.А.), так и психология (Выготский А.С., Рубинштейн С.Л., Петровский А.В.), ведущую роль отводит деятельности. Личность формируется и совершенствуется главным образом в процессе активной деятельности, поэтому основной способ преодоления заниженной самооценки заключается в ...

Связь оценок ситуации неопределенности с предпочтением стратегий совладания
Исследования учебной деятельности традиционно направлены на анализ ее структуры. Но можно указать и такую ее особенность в вузе как неопределенность образовательной среды, где студент сам должен ставить цели и разрешать проблемные ситуации. Опора на собственный интеллектуально-личностный потенциал - значимый фактор саморегуляции деятель ...

Категории