Тест КейрсиСтраница 3
а) удостовериться, что все подготовлено и улажено
б) предоставить событиям идти своим чередом.
56.Отношения между людьми должны строиться
а) на предварительной взаимной договоренности
б) в зависимости от обстоятельств.
57.Когда звонит телефон, Вы
а) торопитесь подойти первым
б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой.
58.Более ценным качеством для себя Вы считаете
а) развитое чувство реальности
б) пылкое воображение.
59.Вы придаете больше значения
а) тому, что сказано
б) тому, как сказано.
60.В Ваших глазах большим заблуждением выглядит
а) излишняя пылкость, горячность
б) чрезмерная объективность, беспристрастность.
61.Вы считаете себя, в общем,
а) трезвым и практичным
б) сердечным и отзывчивым.
62.Вас больше привлекают ситуации
а) регламентированные и упорядоченные
б) неупорядоченные и нерегламентированные.
63.Вы человек
а) скорее педантичный, чем капризный
б) скорее капризный, чем педантичный.
64.Вы чаще склонны
а) быть открытым, доступным
б) быть сдержанным, скрытным.
65.В литературных произведениях Вы предпочитаете
а) конкретность, буквальность
б) образность, переносный смысл.
66.Что для Вас труднее -
а) находить общий язык с другими людьми
б) использовать других в своих интересах.
67.Чего бы Вы себе больше пожелали -
а) ясности размышлений
б) умения сочувствовать.
68.Что хуже -
а) быть неприхотливым
б) быть излишне привередливым.
69.Вы предпочитаете
а) запланированные события
б) незапланированные события.
70.Вы склонны поступать
а) скорее обдуманно, чем импульсивно
б) скорее импульсивно, чем обдуманно.
Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их
значение для педагогической психологии
В 1923 году появилась в печати книга М.Я. Басова "Воля как предмет функциональной психологии". Для педагогической психологии важнейшее значение имел развиваемый в ней тезис о регулирующей функции воли как особой форме организации психической деятельности. В своем понимании психики Басов боролся "на два фронта" - прот ...
Депривация сна
Эксперименты с депривацией (искусственным лишением сна) позволяют предполагать, что организм особенно нуждается в дельта-сне и быстром сне. После длительной депривации сна основным эффектом является увеличение дельта-сна. Так, после 200-часового непрерывного бодрствования процент дельта-сна в первые 9 ч регистрации восстановительного сн ...
Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования
развития памяти. Постановка
проблемы и гипотеза исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...
