Тест КейрсиСтраница 3
а) удостовериться, что все подготовлено и улажено
б) предоставить событиям идти своим чередом.
56.Отношения между людьми должны строиться
а) на предварительной взаимной договоренности
б) в зависимости от обстоятельств.
57.Когда звонит телефон, Вы
а) торопитесь подойти первым
б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой.
58.Более ценным качеством для себя Вы считаете
а) развитое чувство реальности
б) пылкое воображение.
59.Вы придаете больше значения
а) тому, что сказано
б) тому, как сказано.
60.В Ваших глазах большим заблуждением выглядит
а) излишняя пылкость, горячность
б) чрезмерная объективность, беспристрастность.
61.Вы считаете себя, в общем,
а) трезвым и практичным
б) сердечным и отзывчивым.
62.Вас больше привлекают ситуации
а) регламентированные и упорядоченные
б) неупорядоченные и нерегламентированные.
63.Вы человек
а) скорее педантичный, чем капризный
б) скорее капризный, чем педантичный.
64.Вы чаще склонны
а) быть открытым, доступным
б) быть сдержанным, скрытным.
65.В литературных произведениях Вы предпочитаете
а) конкретность, буквальность
б) образность, переносный смысл.
66.Что для Вас труднее -
а) находить общий язык с другими людьми
б) использовать других в своих интересах.
67.Чего бы Вы себе больше пожелали -
а) ясности размышлений
б) умения сочувствовать.
68.Что хуже -
а) быть неприхотливым
б) быть излишне привередливым.
69.Вы предпочитаете
а) запланированные события
б) незапланированные события.
70.Вы склонны поступать
а) скорее обдуманно, чем импульсивно
б) скорее импульсивно, чем обдуманно.
Личностное самоопределение как психологическая проблема
Усиление личностного подхода в психологии привело к обогащению ее языка понятиями, отражающими те аспекты сферы развития личности, которые ранее оставались за рамками психологического анализа. К таким понятиям, помимо уже рассмотренного понятия «Я-концепция», следует отнести понятие «самоопределение личности» или «личностное самоопредел ...
Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
Говоря о коррекции агрессивного поведения, можно выделить специфические и неспецифические способы взаимодействия с ребенком. К неспецифическим, т.е. подходящим ко всем детям, способам взаимодействия относятся известные всем "золотые правила" педагогики:
- не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать ...
Результаты методики "Задания с соотнесением
предметов"
По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов.
Таблица 4
Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов
Код
2 балла – отказ выполнять задания
3 балла – ниже нормы
4 балла – возрастная норма
5 баллов – выше нормы ...
