Тест Кейрси
Страница 3

а) удостовериться, что все подготовлено и улажено

б) предоставить событиям идти своим чередом.

56.Отношения между людьми должны строиться

а) на предварительной взаимной договоренности

б) в зависимости от обстоятельств.

57.Когда звонит телефон, Вы

а) торопитесь подойти первым

б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой.

58.Более ценным качеством для себя Вы считаете

а) развитое чувство реальности

б) пылкое воображение.

59.Вы придаете больше значения

а) тому, что сказано

б) тому, как сказано.

60.В Ваших глазах большим заблуждением выглядит

а) излишняя пылкость, горячность

б) чрезмерная объективность, беспристрастность.

61.Вы считаете себя, в общем,

а) трезвым и практичным

б) сердечным и отзывчивым.

62.Вас больше привлекают ситуации

а) регламентированные и упорядоченные

б) неупорядоченные и нерегламентированные.

63.Вы человек

а) скорее педантичный, чем капризный

б) скорее капризный, чем педантичный.

64.Вы чаще склонны

а) быть открытым, доступным

б) быть сдержанным, скрытным.

65.В литературных произведениях Вы предпочитаете

а) конкретность, буквальность

б) образность, переносный смысл.

66.Что для Вас труднее -

а) находить общий язык с другими людьми

б) использовать других в своих интересах.

67.Чего бы Вы себе больше пожелали -

а) ясности размышлений

б) умения сочувствовать.

68.Что хуже -

а) быть неприхотливым

б) быть излишне привередливым.

69.Вы предпочитаете

а) запланированные события

б) незапланированные события.

70.Вы склонны поступать

а) скорее обдуманно, чем импульсивно

б) скорее импульсивно, чем обдуманно.

Страницы: 1 2 3 


Общие психолого-педагогические выводы
Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельнос ...

Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и учащегося (группы риска учащихся).
Группой риска называется группа учащихся, чей стиль обучения не совпадает со стилем преподавания учителя. Рассмотрим степень риска вышеназванных стилей. Степень риска учащихся визуального типа по мере их обучения в школе уменьшается, так как старшие классы становятся все больше визуально ориентированными. В раннем возрасте учащимся в ...

Деятельность Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны Маляревских
Большую роль в пропаганде идей сближения педагогики с медициной, основных принципов воспитания и обучения умственно отсталых детей и в разработке организационных форм помощи этим детям сыграла деятельность врачей-супругов Ивана Васильевича и Екатерины Хрисанфовны Маляревских. И.В. Маляревский — врач, педагог, писатель. Он очень рано пр ...

Категории