Тест Кейрси
Страница 3

а) удостовериться, что все подготовлено и улажено

б) предоставить событиям идти своим чередом.

56.Отношения между людьми должны строиться

а) на предварительной взаимной договоренности

б) в зависимости от обстоятельств.

57.Когда звонит телефон, Вы

а) торопитесь подойти первым

б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой.

58.Более ценным качеством для себя Вы считаете

а) развитое чувство реальности

б) пылкое воображение.

59.Вы придаете больше значения

а) тому, что сказано

б) тому, как сказано.

60.В Ваших глазах большим заблуждением выглядит

а) излишняя пылкость, горячность

б) чрезмерная объективность, беспристрастность.

61.Вы считаете себя, в общем,

а) трезвым и практичным

б) сердечным и отзывчивым.

62.Вас больше привлекают ситуации

а) регламентированные и упорядоченные

б) неупорядоченные и нерегламентированные.

63.Вы человек

а) скорее педантичный, чем капризный

б) скорее капризный, чем педантичный.

64.Вы чаще склонны

а) быть открытым, доступным

б) быть сдержанным, скрытным.

65.В литературных произведениях Вы предпочитаете

а) конкретность, буквальность

б) образность, переносный смысл.

66.Что для Вас труднее -

а) находить общий язык с другими людьми

б) использовать других в своих интересах.

67.Чего бы Вы себе больше пожелали -

а) ясности размышлений

б) умения сочувствовать.

68.Что хуже -

а) быть неприхотливым

б) быть излишне привередливым.

69.Вы предпочитаете

а) запланированные события

б) незапланированные события.

70.Вы склонны поступать

а) скорее обдуманно, чем импульсивно

б) скорее импульсивно, чем обдуманно.

Страницы: 1 2 3 


Уровень интеллекта.
Интеллект (от латинского intellectus- разумение, постижение) – это относительно устойчивая структура умственных способностей, являющая собой сплав опыта и знаний, наложенных на такие природные качества, как любознательность, изобретательность, сообразительность. Это способность личности к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, клас ...

Введение.
Современная школа движется в направлении поиска методов обучения, ориентированных на учет индивидуальных особенностей личности, т.е. методов, которые бы не усредняли учеников, не подгоняли их под общепринятую планку образца, а наоборот, как можно максимальнее развивали бы индивидуальные особенности каждого. Традиционная школа, как пр ...

Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
Перспективы обогащения функциональной характеристики самооценки как регулятивного фактора отношений раскрываются в процессе игровой деятельности дошкольников. «В регулировании поведения самооценке принадлежит особая роль, она выступает «стержнем» всего процесса саморегулирования поведения на всех этапах его осуществления . Вместе с тем ...

Категории