Тест КейрсиСтраница 3
а) удостовериться, что все подготовлено и улажено
б) предоставить событиям идти своим чередом.
56.Отношения между людьми должны строиться
а) на предварительной взаимной договоренности
б) в зависимости от обстоятельств.
57.Когда звонит телефон, Вы
а) торопитесь подойти первым
б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой.
58.Более ценным качеством для себя Вы считаете
а) развитое чувство реальности
б) пылкое воображение.
59.Вы придаете больше значения
а) тому, что сказано
б) тому, как сказано.
60.В Ваших глазах большим заблуждением выглядит
а) излишняя пылкость, горячность
б) чрезмерная объективность, беспристрастность.
61.Вы считаете себя, в общем,
а) трезвым и практичным
б) сердечным и отзывчивым.
62.Вас больше привлекают ситуации
а) регламентированные и упорядоченные
б) неупорядоченные и нерегламентированные.
63.Вы человек
а) скорее педантичный, чем капризный
б) скорее капризный, чем педантичный.
64.Вы чаще склонны
а) быть открытым, доступным
б) быть сдержанным, скрытным.
65.В литературных произведениях Вы предпочитаете
а) конкретность, буквальность
б) образность, переносный смысл.
66.Что для Вас труднее -
а) находить общий язык с другими людьми
б) использовать других в своих интересах.
67.Чего бы Вы себе больше пожелали -
а) ясности размышлений
б) умения сочувствовать.
68.Что хуже -
а) быть неприхотливым
б) быть излишне привередливым.
69.Вы предпочитаете
а) запланированные события
б) незапланированные события.
70.Вы склонны поступать
а) скорее обдуманно, чем импульсивно
б) скорее импульсивно, чем обдуманно.
Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике
Учебное заведение, в котором я проходила практику называется средняя школа, которая находится в Учреждение обеспечивает получение базового и среднего образования по типовым и индивидуальным программам, здесь работают разнообразные кружки и клубы по интересам, а также организованы факультативные занятия по многим дисциплинам. В 2006-2007 ...
Теоретические основы проблемы исследования влияния игры на развитие
самооценки дошкольников. Психолого-педагогический подход к
сущности понятия самооценки и ее особенности у детей старшего дошкольно
Рассматривая развитие самооценки в онтогенезе, можно заметить, что новорожденные и младенцы не имеют четких границ своего существа, не понимая, что они - особая, отдельная от остального мира его часть. [1].
Младенец не знает, где кончается он сам и начинается другой человек. Он считает именно себя причиной всех изменений и всякой актив ...
Способность к творчеству различных типов людей по Фромму
Говоря о творчестве, Фромм подразумевал творческую личность или творческую способность личности, а не сам продукт творчества. Творчество для него это состояние человека, делающее возможным созидание. То есть творчество не что иное, как патентное состояние. И при этом вовсе не является обязательным условием появление результата творчеств ...
