Организация и методы исследования
Страница 3

тенция

11

Эмоциональный дефицит

12

Эмоциональная отстраненность

13

Личностная отстраненность (деперсонализация)

14

Психосоматические и психовегетативные нарушения

15

Истощение

16

Сумма показателей всех 12 симптомов

17

"Э. И."

Эмоциональная осведомленность

18

по Н.

Управление своими эмоциями

19

Холлу

Самомотивация

20

Эмпатия

21

Страницы: 1 2 3 


Динамика человеческого поведения
Анализ причинно-следственных связей, детерминации человеческого поведения в деловом общении предполагает выявление социально-психологических механизмов, лежащих в основе взаимодействий между нашим "Я" и социальной средой личности. Как каким образом мы воспринимаем окружающий мир, что происходит на этапе между формированием об ...

Процесс общения (коммуникации)
Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты (общающиеся). Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "с ...

Формирование произвольной памяти
Произвольные формы запоминания и восприятия начинают складываться в возрасте четырех - пяти лет. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием воспроизведением, по утверждению А.Н. Леонтьева, создаются в игре, когда запоминание является условием успешного выполнения ребенком взятой на себя роли. Количество слов, ...

Категории