Организация и методы исследования
Страница 3

тенция

11

Эмоциональный дефицит

12

Эмоциональная отстраненность

13

Личностная отстраненность (деперсонализация)

14

Психосоматические и психовегетативные нарушения

15

Истощение

16

Сумма показателей всех 12 симптомов

17

"Э. И."

Эмоциональная осведомленность

18

по Н.

Управление своими эмоциями

19

Холлу

Самомотивация

20

Эмпатия

21

Страницы: 1 2 3 


Теоретические аспекты проблемы эмоционального выгорания педагогов. Специфика педагогической деятельности
Предметом труда учителя является другой человек, его характер, мировоззрение, привычки, особенности психофизиологии и анатомии, специфика внутреннего мира. Этот первичный, исходный материал, над которым трудится учитель, со своей стороны, сам его преобразовывает. Он вынужден жить в специфической логике объекта своего внимания, своего пр ...

Потребности и система ценностей
Известно, что с глубокой древности человек начал познавать мир. Но не всегда обращают внимание на другой момент: люди не только познают мир, но и оценивают его. Для развития общества необходимы и познавательная, и оценочная деятельность, причем одна не может заменить другую. Ценности — это материальные предметы или идеи, на которые на ...

Воздействие на нейровегетативно-соматическом уровне
Основным является рефлекторно-соматогенное воздействие, как правило, с эмоциональным подкреплением, носящее тренинговый характер. При этом используется физическое воздействие на рефлекторные точки, зоны, части тела, системы (мышечная, дыхательная, сердечно-сосудистая и др.). ...

Категории