Психология » Гендерные аспекты волевых качеств младших школьников » Компоненты волевой регуляции поведения

Компоненты волевой регуляции поведения
Страница 2

Нейрофизиологической основой навыков является динамический стереотип – устойчивая система условно-рефлекторных ответов на определенные пусковые раздражители.

В поведении человека закрепляется его операционально- стереотипизированный поведенческий механизм, формируются его целевые и операциональные установки. Все это дает возможность идентифицировать личность по комплексу (синдрому) его поведенческих способностей.

Каждый человек имеет присущие ему концептуальные модели поведения – предпочтения в определении целей, предрасположенность к определенным средствам действий. Одни его действия становятся предпосылкой совершения других действий. [17]

Деятельность (поведение) индивида – устойчивая система его взаимосвязей с миром, основанная на концептуальном образе мира и стереотипизированном поведенческом фонде. Этот фонд способов поведения реализуется в виде простых и сложных волевых действий.

Страницы: 1 2 


Методики исследования
В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, направленных на диагностику особенностей формирований познавательной сферы детьми дошкольного возраста. 1. Задания с кубиками. Предложите ребенку 10 кубиков размером 8 см2. Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню ...

Результаты тестирования
Показатель, определение Фактическое значение Показатель нормы Оценка Рекомендации (методы коррекции) 1. Оценка образа жизни Образ жизни- это степень соответствия форм жизнедеятельности человека основным биологическим законам, способствующий или не способствующий сохранению и возвращению своих адаптивных возможносте ...

Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя: 1. прием клиента и установление контакта; 2. выявление потребности и выслушивание; 3. аргументация и представление ...

Категории