Формирование самооценки дошкольников в процессе игрыСтраница 5
У бабушки Даши внучка маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Релаксация. Комплекс «На берегу моря»
Занятие 9
Цель: коррекция взаимоотношений детей, нежелательных черт характера, поведения детей. Снижение психического напряжения.
Коммуникативные игры.
«Доброе слово».
Дети сидят в кругу. Каждый по очереди говорит что-то приятное о своем соседе. Условие: говорящий смотрит в глаза тому, о ком говорит.
Упражнение «Ток»
. Дети встают в круг, держась за руки и передают по кругу «ток» (по цепочке, друг за другом пожимая руку стоящего справа).
«Молекула».
Все бегают по комнате. При слове «молекула», которое произносит ведущий, все собираются в кучу, плотно прижимаясь друг к другу.
«Волшебное зеркало».
Выбирается «зеркало» — это может быть другой ребенок или взрослый. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику.
Аутотренинг. «Волшебный сон»
. Лежа с закрытыми глазами, дети слушают тихую, спокойную музыку. Ведущий сообщает им, что они видят один и тот же сон и рассказывает его содержание: дети видели во сне то, что они делали на занятии (закрепление полученных впечатлений и навыков).
Занятие 10.
Цель: коррекция взаимоотношений детей, эмоционально-личностной сферы психики. Закрепление приемов саморасслабления.
Коммуникативные игры.
Упражнение на сплоченность группы.
Руки всех детей вытянуты вперед. На счет «Три» все должны одновременно хлопнуть в ладоши.
«Колокол»
. Все встают в плотный круг, один ребенок – в центре. Стоящему в центре нельзя переступать с ноги на ногу, отрывать ноги от пола. Все толкают его от себя, и он свободно падает из стороны в сторону, как язык колокола.
«Сороконожка».
Все дети встают в затылок друг другу, берут впереди стоящего за пояс, садятся на корточки и двигаются по кругу. Задача: не упасть.
«Доброе слово».
Дети сидят в кругу. Каждый по очереди говорит что-то приятное о своем соседе. Условие: говорящий смотрит в глаза тому, о ком говорит.
Упражнение «Ток».
Дети встают в круг, держась за руки и передают по кругу «ток» (по цепочке, друг за другом пожимая руку стоящего справа).
«Я – разный».
Для проведения данной игры потребуется лист бумаги, разделенный на три части, цветные карандаши. Детям предлагается нарисовать себя в трех рисунках: какой был раньше, какой он сейчас и каким бы он хотел стать (какой он будет). После рисования обсудить рисунки: в чем их разница, что необходимо, чтобы стать таким, каким хочется, что для этого нужно.
Аутотренинг. «Волшебный сон»
Предмет и задачи психологии и этикиделового общения
объект этой дисциплины — идеальная психическая реальность. Речь идет об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного род ...
Тест идей
Приготовьте лист бумаги, на котором Вам предстоит выполнить письменно 5 заданий. Правильных и неправильных ответов на них не может быть. Пожалуйста, работайте над всеми заданиями в своем обычном темпе. Обратите внимание на указания и примеры к ним.
Задание 1. Укажите как можно больше возможностей для работы здорового (бодрого, крепкого ...
Тесты для руководителей
Особенно высокие требования предъявляются к психической организации, интеллекту и личностным качествам человека, занятого управленческой деятельностью.
Психодиагностика поможет решить разнообразный комплекс задач, психологическое решение которых способствует эффективной и продуктивной деятельности. Можно рекомендовать такие тесты, как: ...