Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификации

Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификации
Страница 2

3) Стремление к независимому, автономному существованию, определение собственной точки зрения на окружающий мир и философского взгляда на понятия добра и зла.

4) Развитие демократичности, единения с другими людьми.

Одно из важнейших значений в деятельности менеджера по персоналу имеют организаторские способности, а также умение управлять трудовыми ресурсами (что и является его работой). Управление трудовыми ресурсами состоит из 9 этапов (рис. 4).

Рис.4. Управление трудовыми ресурсами[6]

Возможно также выведение «формулы» менеджера по персоналу. Менеджер по персоналу – это профессия, ориентированная на системы человек – человек (во вторую очередь на человек - знаковая система), является преобразующей (гностической), использует функциональные средства труда (а также ПК), и работать приходится в бытовом микроклимате (рис. 5).

Рис.5. Менеджера по персоналу.

Таким образом, менеджер по персоналу должен быть сильной личностью, которая должна обладать такими качествами, как коммуникабельность, ответственность, компетентность и т.д. Причем эти качества должны постоянно совершенствоваться, что приведет к улучшению всей его работы в целом.

Страницы: 1 2 


Функции конфликта
Говоря о конфликте, следует помнить о том, что конфликт играет в нашей жизни двоякую роль. Он может быть деструктивным, разрушающим нас и наши отношения с другими людьми, ухудшающим условия совместной деятельности, отрицательно сказывающимся на нашем здоровье и т.д., но может выполнять и конструктивную функцию. Способствуя открытому выр ...

Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности
Деятельность – сознат, целенаправл.форма человеч.активности. По форме деят-ть м.б.внешней и внутренней. На протяжении жизни чел.овладевает разн.видами деят-ти, что связано с появлением мотивов: потребность—мотив---деят-ть—потребность. Стр-ра деятельности: деят-ть-действия-операции мотив – цоли - задачи Ведущая деятельность: 0 – 1 г ...

Проба Кулюткина
Задание 1 1 2 3 а) ВАВА а) АВВА а) АВАВ б) 2121 б) 1221 б) 1212 в) РЕРЕ в) ЕРЕР в) ЕРРЕ г) 8558 г) 5885 г) 5858 Задание 2 1 2 3 а) ВААВ а) ВВАА а) ААВВ б) 2112 б) 2112 б) 1122 в) ...

Категории