Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификацииСтраница 2
3) Стремление к независимому, автономному существованию, определение собственной точки зрения на окружающий мир и философского взгляда на понятия добра и зла.
4) Развитие демократичности, единения с другими людьми.
Одно из важнейших значений в деятельности менеджера по персоналу имеют организаторские способности, а также умение управлять трудовыми ресурсами (что и является его работой). Управление трудовыми ресурсами состоит из 9 этапов (рис. 4).
Рис.4. Управление трудовыми ресурсами[6]
Возможно также выведение «формулы» менеджера по персоналу. Менеджер по персоналу – это профессия, ориентированная на системы человек – человек (во вторую очередь на человек - знаковая система), является преобразующей (гностической), использует функциональные средства труда (а также ПК), и работать приходится в бытовом микроклимате (рис. 5).
Рис.5. Менеджера по персоналу.
Таким образом, менеджер по персоналу должен быть сильной личностью, которая должна обладать такими качествами, как коммуникабельность, ответственность, компетентность и т.д. Причем эти качества должны постоянно совершенствоваться, что приведет к улучшению всей его работы в целом.
Речь
Явлениям речи и общения в учебниках по психологии до сих пор не найдено обоснованного места. Многие годы тема «Речь» излагалась в системе познавательных процессов вслед за темой «Мышление». Такая логика ставила речь в зависимость от мышления, и статус «формы мысли» долго был центральным в трактовке речи. В соответствии с ныне действующе ...
Технологии переговорного процесса
Простая технология ведения переговоров.
После обсуждения ситуаций пробных переговоров и сравнения материалов фрагментов переговоров по типу "позиционный торг" и переговоров "по интересам", можно предложить группе участников сформировать малые группы по три человека. Для этого раздаются тексты ситуаций (кейсов из &qu ...
Взрыва техника
Вариант поведенческой психотерапии. Используются воображаемые или реальные события (см. ниже о технике наводнения и систематической десенситизации), значительно более сильные, чем это бывает обычно, с целью снизить чувствительность к последним и уменьшить/ликвидировать выученные реакции. В детской практике используется редко (за исключе ...
