Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификации

Анализ отношения обучающихся к учебной деятельности и выбранной профессии. Характеристика профессии по разным основаниям классификации
Страница 2

3) Стремление к независимому, автономному существованию, определение собственной точки зрения на окружающий мир и философского взгляда на понятия добра и зла.

4) Развитие демократичности, единения с другими людьми.

Одно из важнейших значений в деятельности менеджера по персоналу имеют организаторские способности, а также умение управлять трудовыми ресурсами (что и является его работой). Управление трудовыми ресурсами состоит из 9 этапов (рис. 4).

Рис.4. Управление трудовыми ресурсами[6]

Возможно также выведение «формулы» менеджера по персоналу. Менеджер по персоналу – это профессия, ориентированная на системы человек – человек (во вторую очередь на человек - знаковая система), является преобразующей (гностической), использует функциональные средства труда (а также ПК), и работать приходится в бытовом микроклимате (рис. 5).

Рис.5. Менеджера по персоналу.

Таким образом, менеджер по персоналу должен быть сильной личностью, которая должна обладать такими качествами, как коммуникабельность, ответственность, компетентность и т.д. Причем эти качества должны постоянно совершенствоваться, что приведет к улучшению всей его работы в целом.

Страницы: 1 2 


Геям о геях. Гомосексуализм в печати
Тематические журналы, направленные на гей и лесби аудиторию, как правило, издаются самими геями и лесбиянками, и именно поэтому их изучение так важно для понимания их психологии. На западе существует достаточно большое количество различных журналов для геев, причём они также дают различное представление о геях. Так, журналы “Out” и “In ...

«Техно» зависимость
Это одна из самых распространенных видов зависимости среди абонентов до 30-ти. Молодые люди все чаще стают заложниками технического прогресса, и боятся пропустить даже самое незначительное нововведение, ведь если такое случится они ужасно отстанут от жизни и их окружение будет посмеиваться над их отсталостью и непросвещенностью. Сейчас ...

Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...

Категории