Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся

Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся
Страница 5

Таким образом, мы выяснили, что работать менеджером по персоналу может практически каждый человек. Но каждому следует в той или иной степени работать над своими качествами, чтобы справляться с этой, далеко не простой, работой. Причем начинать это совершенствование надо как можно раньше, проходя тренинги, обучаясь и т.д. И только у человека, готового пройти столь нелегкий путь, все сложится лучшим образом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Границы исследования.
1. Первые две главы: “Что такое самооценка?” и ”Причины формирования заниженной самооценки” являются вводными к основной теме, поэтому мы не сможем рассмотреть их подробно, а остановимся лишь на основных моментах. 2. Рассматривая защитные механизмы в третьей главе “Некоторые пути преодоления заниженной самооценки”, мы не будем пытать ...

Исследование национального самосознания белорусской молодежи. Методология исследования
Изучение национального самосознания проводилось в несколько этапов: 1-ый этап - анализ литературных источников по проблематике национального самосознания; 2-ой этап - на основе теоретических аспектов и на базе опросника, разработанного А.Н. Гуревич составление анкеты; 3-ий этап - проведение анкетирования с целью выявления сформирован ...

Психическое развитие в младенческом возрасте
Младенческий возраст – 0-1 год (по Эльконину). Ведущий вид деятельности – непосредственно эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т.е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприя ...

Категории