Агрессивность
Страница 5

Враждебность

= 2,9

Агрессивность

= 5,5

Враждебность

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Агрессивность

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Интегративная таблица по методике

“Личностная школа проявлений Д. Тейлор”

Балл

%

Уровень

1

31

62

III

2

30

60

III

3

20

40

I

4

20

40

I

5

24

48

I

6

28

56

II

7

33

66

III

8

24

48

I

9

26

52

II

10

27

54

II

= 4,1

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Интегративная таблица по методике

“Исследование личностной тревожности Ч. Д. Спилберг”

Балл

%

Уровень

1

48

60

I

2

51

63,7

II

3

46

57,5

I

4

54

67,5

III

5

54

67,5

III

6

56

70

III

7

55

68,7

III

8

47

58,7

I

9

55

68,7

III

10

47

58,7

I

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Социально-психологическая природа имиджа
Специфические характеристики имиджа как продукта именно социального, а не индивидуального восприятия объекта особенно наглядно выявляются при сравнении общепсихологического и социально-психологического подходов к изучению восприятия (перцепции). Г.М.Андреева указывает на следующие основные различия в трактовке восприятия (перцепции) в р ...

Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки. Материал: 8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор. Цель: Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств. Возраст: Около четырёх лет. Как работать с материал ...

Бихевиоральная школа психологии.
Отличную от этой методику предлагает бихевиоральная школа психологии. Как уже говорилось выше, основным предметом исследования бихевиоральной школы является внешнее поведение. Внутренние аспекты человеческой души почти не рассматриваются из-за отсутствия инструментария для ее объективного исследования. Поэтому и терапия в основном ориен ...

Категории