АгрессивностьСтраница 5
Враждебность
= 2,9
Агрессивность
= 5,5
Враждебность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Агрессивность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Личностная школа проявлений Д. Тейлор”
№ |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
31 |
62 |
III |
2 |
30 |
60 |
III |
3 |
20 |
40 |
I |
4 |
20 |
40 |
I |
5 |
24 |
48 |
I |
6 |
28 |
56 |
II |
7 |
33 |
66 |
III |
8 |
24 |
48 |
I |
9 |
26 |
52 |
II |
10 |
27 |
54 |
II |
= 4,1
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Исследование личностной тревожности Ч. Д. Спилберг”
№ |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
48 |
60 |
I |
2 |
51 |
63,7 |
II |
3 |
46 |
57,5 |
I |
4 |
54 |
67,5 |
III |
5 |
54 |
67,5 |
III |
6 |
56 |
70 |
III |
7 |
55 |
68,7 |
III |
8 |
47 |
58,7 |
I |
9 |
55 |
68,7 |
III |
10 |
47 |
58,7 |
I |
Особенности подросткового периода
Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 6-8 классах средней школы. За эти четыре года бывший ребенок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях – «переходный», «трудный», «критический» возраст. Масштабы происходящих перестроек значительны и касаются организма, самос ...
Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего
дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по выявлению особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
В ходе теоретического изучения проблемы особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями был ...
Основные признаки детского аутизма
(1) нарушение социального развития ( отсутствие интереса к контакту с родителями, другими взрослыми, недоразвитие комплекса оживления, эмоциональной привязанности, улыбчивости).
(2) отсутствие речи ( неэмоциональность, недоразвитие).
(3) необычные (нестандартные) реакции на среду (стремление к одиночеству, бесцельность поведения, повт ...