АгрессивностьСтраница 5
Враждебность
= 2,9
Агрессивность
= 5,5
Враждебность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Агрессивность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Личностная школа проявлений Д. Тейлор”
|
№ |
Балл |
% |
Уровень |
|
1 |
31 |
62 |
III |
|
2 |
30 |
60 |
III |
|
3 |
20 |
40 |
I |
|
4 |
20 |
40 |
I |
|
5 |
24 |
48 |
I |
|
6 |
28 |
56 |
II |
|
7 |
33 |
66 |
III |
|
8 |
24 |
48 |
I |
|
9 |
26 |
52 |
II |
|
10 |
27 |
54 |
II |
= 4,1
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Исследование личностной тревожности Ч. Д. Спилберг”
|
№ |
Балл |
% |
Уровень |
|
1 |
48 |
60 |
I |
|
2 |
51 |
63,7 |
II |
|
3 |
46 |
57,5 |
I |
|
4 |
54 |
67,5 |
III |
|
5 |
54 |
67,5 |
III |
|
6 |
56 |
70 |
III |
|
7 |
55 |
68,7 |
III |
|
8 |
47 |
58,7 |
I |
|
9 |
55 |
68,7 |
III |
|
10 |
47 |
58,7 |
I |
Психология лечебного процесса в клинике
Психологические особенности пациента в условиях лечебных взаимоотношений и взаимодействия приходят в соприкосновение с психологическими особенностями медицинского работника (врача, психолога, медицинской сестры, социального работника). Целью контактов между этими двумя людьми является помощь, оказываемая одним из участников общения по о ...
Приложение 2
Статистическая обработка результатов исследования :
1.Вектор направленности.
Таблица № 3.1
Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
2. Психологический тип личности.
Таблица 3.2.
Итог проведения тестирования психологических типов личности по ...
Теоретические
основы изучения потребностей в достижениях у старшеклассников-билингвистов. Постановка проблемы мотивации в
психологии
В отечественной психологии существуют различные подходы к исследованию личности. Однако, несмотря на различия в трактовках личности, во всех подходах в качестве ее ведущей характеристики выделяется направленность. Существуют разные определения этого понятия, например «динамическая тенденция» (С.Л. Рубинштейн), «смыслообразующий мотив» ( ...
