АгрессивностьСтраница 5
Враждебность
= 2,9
Агрессивность
= 5,5
Враждебность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Агрессивность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Личностная школа проявлений Д. Тейлор”
№ |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
31 |
62 |
III |
2 |
30 |
60 |
III |
3 |
20 |
40 |
I |
4 |
20 |
40 |
I |
5 |
24 |
48 |
I |
6 |
28 |
56 |
II |
7 |
33 |
66 |
III |
8 |
24 |
48 |
I |
9 |
26 |
52 |
II |
10 |
27 |
54 |
II |
= 4,1
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Исследование личностной тревожности Ч. Д. Спилберг”
№ |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
48 |
60 |
I |
2 |
51 |
63,7 |
II |
3 |
46 |
57,5 |
I |
4 |
54 |
67,5 |
III |
5 |
54 |
67,5 |
III |
6 |
56 |
70 |
III |
7 |
55 |
68,7 |
III |
8 |
47 |
58,7 |
I |
9 |
55 |
68,7 |
III |
10 |
47 |
58,7 |
I |
Этика делового общения в учении Конфуция
Конфуций (в литературе часто именуемый Кун-цзы — учитель Кун) был одним из первых, кто сформулировал в отрицательной форме категорический императив поведения, имеющий универсальное значение и применимый в том числе и в деловом общении: "не делай другим того, чего не пожелаешь себе". 1
Положительная форма этой классической фор ...
Задачи среднего возраста
Задачи:
1. достижение зрелой групповой и соц.ответственности
2. достижение и поддержание целесообр.жизн.уровня
3. выбор подходящих способов проведения досуга
4. помощь детям стать ответств. и счастливыми
5. усиление личностных аспектов сем.жизни
6. принятие физиологич.перемен и приспособн. к ним
7. приспособление к взаимод.со ста ...
Патология воли. Виды
Волевая сфера в рамках познавательных процессов представлена мотивационным аспектом. При этом существенным является оценка влияния мотивационных процессов и активности личности в познании действительности.
Для клинической психологии важны такие особенности волевой деятельности как: целеустремленность, решительность и настойчивость, кот ...