АгрессивностьСтраница 5
Враждебность
= 2,9
Агрессивность
= 5,5
Враждебность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Агрессивность
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Личностная школа проявлений Д. Тейлор”
№ |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
31 |
62 |
III |
2 |
30 |
60 |
III |
3 |
20 |
40 |
I |
4 |
20 |
40 |
I |
5 |
24 |
48 |
I |
6 |
28 |
56 |
II |
7 |
33 |
66 |
III |
8 |
24 |
48 |
I |
9 |
26 |
52 |
II |
10 |
27 |
54 |
II |
= 4,1
I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.
Интегративная таблица по методике
“Исследование личностной тревожности Ч. Д. Спилберг”
№ |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
48 |
60 |
I |
2 |
51 |
63,7 |
II |
3 |
46 |
57,5 |
I |
4 |
54 |
67,5 |
III |
5 |
54 |
67,5 |
III |
6 |
56 |
70 |
III |
7 |
55 |
68,7 |
III |
8 |
47 |
58,7 |
I |
9 |
55 |
68,7 |
III |
10 |
47 |
58,7 |
I |
Результаты
проведения исследований
Испытуемые адекватно отреагировали на поставленную перед ними задачу, но необходимо отметить, что в начале эксперимента у детей наблюдалась напряженность, а далее у них повышался интерес к выполнению заданий, подключалось речевое сопровождение.
Итак, подсчитаем результаты обследования.
При обработке результатов экспериментатор определ ...
Вывод
Наиболее ранние работы ученых указывают на зависимость самооценки дошкольника от отношения взрослых в регламентированных правилами видах деятельности. Более поздние работы раскрывают связь самооценки с общением между детьми.
Для того чтобы научиться правильно оценивать себя, ребенок должен сначала научиться оценивать других людей, на к ...
Правила общения по телефону
Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: ...