Агрессивность
Страница 5

Враждебность

= 2,9

Агрессивность

= 5,5

Враждебность

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Агрессивность

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Интегративная таблица по методике

“Личностная школа проявлений Д. Тейлор”

Балл

%

Уровень

1

31

62

III

2

30

60

III

3

20

40

I

4

20

40

I

5

24

48

I

6

28

56

II

7

33

66

III

8

24

48

I

9

26

52

II

10

27

54

II

= 4,1

I Низкий Ур. II Средний Ур. III Высокий Ур.

Интегративная таблица по методике

“Исследование личностной тревожности Ч. Д. Спилберг”

Балл

%

Уровень

1

48

60

I

2

51

63,7

II

3

46

57,5

I

4

54

67,5

III

5

54

67,5

III

6

56

70

III

7

55

68,7

III

8

47

58,7

I

9

55

68,7

III

10

47

58,7

I

Страницы: 1 2 3 4 5 6


На «сеансах» у Эмиля Куэ
Весь город полон его именем. К нему стекаются люди из всех слоев населения. Каждого ждет одинаковый прием. И уже одно это радушие имеет для многих большое значение. Но больше всего захватывает, конечно, когда наблюдаешь, как люди, пришедшие на сеанс с угрюмыми, искаженными болью, а иногда и враждебными лицами (они страдают!), — расходят ...

Гуманитарный (экзистенциально-гуманистический) подход
Берет начало в гуманистической психологии и работах ее основателей - К. Роджерса, Р. Мэя, А. Маслоу и др. Сущностное ядро этого подхода - в понимании человека как неделимого и принципиально целостного единства тела, психики и духа, а соответственно - в обращении к интегральным переживаниям (счастья, горя, вины, утраты и т.д.), а не к от ...

Исследование особенностей понимания учебных текстов по психологии студентами-психологами
За последние 20 лет заметно повысился научный уровень обучения и учебников. Однако проблеме доступности учебного материала внимания практически не уделяется. Есть общее понимание, что учебники должны содержать в необходимом объеме основы соответствующих наук, выполнять воспитательную функцию, а также обеспечивать доступностью внутреннюю ...

Категории