АгрессивностьСтраница 4
По данной группе девочек подростков получились следующие результаты:
Все девочки – подростки показали высокий уровень тревожности (Максимально допустимый балл 80)
Средний балл по личностной тревожности в данной группе подростков составил – 51,3 балла, это высокий показатель тревожности.
Интегративная таблица по методике
“Диагностика состояния агрессии у подростков Баса – Дарки”
Враждебность |
Агрессивность | |||||
№ |
Балл |
% |
Уровень |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
14 |
70 |
III |
33 |
76,7 |
III |
2 |
15 |
75 |
III |
24 |
55,8 |
II |
3 |
8 |
40 |
I |
30 |
69,7 |
III |
4 |
17 |
85 |
III |
27 |
62,7 |
III |
5 |
11 |
55 |
II |
14 |
32,5 |
I |
6 |
14 |
70 |
III |
28 |
65,1 |
III |
7 |
13 |
65 |
II |
25 |
58,1 |
II |
8 |
8 |
40 |
I |
21 |
48,8 |
I |
9 |
9 |
45 |
I |
18 |
41,8 |
I |
10 |
11 |
55 |
II |
20 |
46,5 |
I |
Способы определения креативности
Слово "креативность" происходит от латинского "creare", что означает порождать, создавать, творить. Уже согласно этому, креативность есть процесс, который развивается и который хранит в себе происхождение и цель.
Определение признаков креативности, оценки и креативных качеств учащихся относятся:
- беглость - способ ...
Мое мнение
В одной и той же среде разные люди ведут себя по-разному. Трудные ситуации не являются чем-то необычным в жизни и деятельности человека на разных стадиях его развития и не всегда имеют отрицательный характер. Часто они благоприятствуют развитию. Это происходит тогда, когда под воздействием трудной ситуации в деятельности происходят изме ...
Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их
значение для педагогической психологии
В 1923 году появилась в печати книга М.Я. Басова "Воля как предмет функциональной психологии". Для педагогической психологии важнейшее значение имел развиваемый в ней тезис о регулирующей функции воли как особой форме организации психической деятельности. В своем понимании психики Басов боролся "на два фронта" - прот ...