АгрессивностьСтраница 4
По данной группе девочек подростков получились следующие результаты:
Все девочки – подростки показали высокий уровень тревожности (Максимально допустимый балл 80)
Средний балл по личностной тревожности в данной группе подростков составил – 51,3 балла, это высокий показатель тревожности.
Интегративная таблица по методике
“Диагностика состояния агрессии у подростков Баса – Дарки”
Враждебность |
Агрессивность | |||||
№ |
Балл |
% |
Уровень |
Балл |
% |
Уровень |
1 |
14 |
70 |
III |
33 |
76,7 |
III |
2 |
15 |
75 |
III |
24 |
55,8 |
II |
3 |
8 |
40 |
I |
30 |
69,7 |
III |
4 |
17 |
85 |
III |
27 |
62,7 |
III |
5 |
11 |
55 |
II |
14 |
32,5 |
I |
6 |
14 |
70 |
III |
28 |
65,1 |
III |
7 |
13 |
65 |
II |
25 |
58,1 |
II |
8 |
8 |
40 |
I |
21 |
48,8 |
I |
9 |
9 |
45 |
I |
18 |
41,8 |
I |
10 |
11 |
55 |
II |
20 |
46,5 |
I |
Образ “я”
По мнению А. Е. Личко характерной чертой поведения подростков является реакция эмансипации, т.е. выраженное стремление освободится из под опёки и контроля со стороны родителей и взрослых. Подросток стремится не столько противостоять взрослым, сколько стать равным им, что конечно, трудно при сохраняющейся экономической и социальной зави ...
Исследование
Школьным психологом в начале учебного года проводилось изучение уровня самоотношения, с помощью теста-опросника Столина, в одиннадцатых классах. В результате проведенной работы выявлена "Группа риска" состоящая из лиц юношеского возраста, у которых после двукратного обследования было выявлено изменения в аутосимпатии, в сторон ...
Когнитивное развитие младшего школьника
Внимание:
формир.внутр установки на внимание, хорошее распределение внимания (на 3-4 объекта), возрастает устойчивость внимания (20-25 мин), улучш переключение внимания (2-3мин), появляется концентрация.
Восприятие – преодолевается синкретизм, появл.произв воспр в виде наблюдения, восприятие речи, интенс развив зрит и слуховые перцепт ...